Аветчина С.В. «Путешествие в страну Математики» на основе игры «Колумбово яйцо» |
Адамова Н.В. Программа «Маленькие волшебники» |
Акшова Э.Ф. Готовность к обучению в школе |
Александрова Н.В. Сюжетно-ролевая игра «Постираем кукле платье» |
Алексеева С.А. Игры и упражнения на звукопроизношение [у]. Чтение песенки «Разговоры» |
Алехина С.Е. Конспект занятия по познавательному развитию (формирование целостной картины мира) в первой младшей группе на тему «Одежда для кукол». Игра «Угадай по описанию» |
Алиева С.М. 21 подарок, который дети сохранять на всю жизнь |
Алябьева М.А. Лучшая практика взаимодействия детского сада и семьи по вопросам патриотического воспитания детей |
Антипина Н.К. Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну» |
Антошина О.В., Родькина А.С. Значение дидактических игр в развитии памяти у старших дошкольников в условиях ДОУ |
Астанина А.В. Формы работы с семьями по формированию здорового образа жизни |
Афанасьева Ю.С. Роль книги в развитии детей дошкольного возраста |
Бедрина Е.Ю. Конспект занятия по развитию речи для детей 6-7 лет на тему «Осень» |
Богатырева И.Е. Логоритмическое занятие на тему: «Осень золотая» |
Богданова О.П. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в современных условиях |
Бондаренко И.А. Проект «Ознакомление с родным городом, как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста» |
Борисова О.И. Использование оригами-один из компонентов всестороннего развития и успешной подготовки детей к школе |
Боркова А.С. Методическая разработка «Презентация к занятию по познанию и краеведению в старшей группе «Жизнь и творчество костромского живописца-сказочника Ефима Честнякова)» |
Ботова Л.К. Проект старшая группа «Лето-красное» |
Бравентьева Н.Г. Легко-конструирование. Как одна из инновационных образовательных технологий дошкольного образования |
Буйленко А.Н. Конспект непосредственной образовательной деятельности по профилактике детского дорожного транспортного травматизма «Безопасность на дороге» для детей старшей группы |
Быстрякова Н.Ю., Дивунова Л.Н. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика, логоритмика в развитии речи детей дошкольного возраста |
Васильева Л.Е. «Военные профессии» |
Ващенко Д.С. Примерное планирование педагогической деятельности на октябрь месяц для детей первой младшей группы |
Вечерова Е.С., Лапшина Н.В. Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию «Нетрадиционные техники рисования. Рисование манкой» |
Вильдяйкина Е.В. Детская игрушка |
Волгушева А.А. Эссе «Я-педагог» |
Воликова О.В. Работа педагога-психолога доу с педагогическим составом в рамках профилактики проблем во взаимодействии с дошкольниками |
Волоткевич Н.А. Конспект по художественно-эстетическому развитию. Лепке. Тема: «Фрукты для игры в магазин» (подготовительная группа) |
Востокова Т.Г. Проект «Осенние мелодии» |
Втюрина И.В. Физкультурное развлечение «Поиграем с Курочкой Рябой» во второй группе раннего возраста |
Вшивкова О.А., Сагдуллина Л.Д., Изибаева Е.И., Щербакова С.П. Для чего необходимо развивать мелкую моторику у дошкольников |
Газизова А.Я. Дыхательные упражнения для коррекционной работы с детьми с нарушением речи |
Галкина Т.Л. Роль рифмовок и чистоговорок в развитии детского словотворчества |
Ганенкова М.А., Никузина Т.А., Федотова О.А. Деловая игра «Финансовая грамотность дошкольников» |
Глотова Д.С. Конспект занятия «Скворечник» (аппликация) |
Голобокова Е.С. «Не просто игра», а главная работа: развиваем ребёнка 3-4 лет в детском саду и дома |
Голобокова Е.С. Маленький пешеход: как в игровой форме научить ребенка 3-4 лет азам ПДД. Консультация для родителей |
Горбач Е.А. Сценарий квеста для детей подготовительной к школе группы: «Путешествие на машине времени» |
Гордеева А.В. Методическая разработка «Сюжетно-ролевая игра «Туризм» |
Гридина У.Ю. Мир форм и идей: Конструктивная деятельность детей 3-4 лет в детском саду |
Гусарова И.С. Конспект родительского собрания в средней группе 9 «Что должен знать и уметь ребенок в 4-5 лет» |
Дворянчикова И.Ю., Попова Л.В. Формирование дружеских отношений в дошкольном возрасте. |
Дворянчикова И.Ю. Мастер класс для педагогов: «Эмоциональное развитие детей» |
Денисова Е.Н. Интеллектуально-познавательная игра с использованием информационно-коммуникационных технологий в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Зимующие птицы» |
Дмитриева Т.Н. Роль фольклора в развитии детей средней группы |
Драгункина С.Б. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим |
Дурновцева Ю.В. Использование техники «Тестопластика» в развитии детей 4-6 лет с ОВЗ |
Дыдыкина Т.В. Конспект занятия по развитию речи |
Евдокимова Н.В. Дымковские петушки |
Евдошенко Г.А. Особенности эмоционального восприятия музыки детьми младшего дошкольного возраста |
Ельмеева Т.С. Тимбилдинг в ДОУ |
Епанчинцева Т.А. Конспект логопедического занятия для детей старшей группы «Веселые гласные» |
Ефанова В.С. Методическая разработка «Звук предмета» |
Желонкина В.Р. Конспекта индивидуального занятия с ребенком с нарушением слуха развитие слухового восприятия и обучение произношению |
Жилкова М.А. Знатоки природы |
Журавлева О.Н. Песочная терапия в работе с детьми |
Зайцева И.Е. Формирование и развитие звуковой культуры речи детей дошкольного возраста в различных видах деятельности |
Зарифуллина Г.Т. Конспект открытого занятия по математике. Повторение пройденного материала в виде математических игр «Весёлое путешествие» в младшей группе |
Захарова Е.Ю. Роль ранней профессиональной ориентации в воспитании детей дошкольного возраста |
Зиберова Т.А. Использование проектной деятельности в формировании культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у младших дошкольников |
Зинатуллина Е.Ю. Картотека дидактических игр по познавательному развитию для детей старшей группы |
Зинченко И.В. Дидактическая игра для второй младшей группы |
Изюмова Е.М. Эссе «Какой я тьютор» |
Исмаилова Ш.Д. Развитие мелкой моторики в быту |
Ишмуратова Д.Н. Путешествие в сказку «Теремок» с применением развивающих игр В.В.Воскобовича |
Казиева А.Д. Мини-музей как форма развития представлений дошкольников о человеке в истории и культуре |
Калашникова Н.Н. Экономическая грамотность |
Калужина И.В. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет |
Карло Н.В. История о том, как котёнок ходил гулять. Презентация для проведения общего комплекса артикуляционной гимнастики |
Кирьякова Л.И. Памятка для родителей по подготовке ребенка к школе |
Кирюхина И.А. Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Еда без вреда» |
Кирюхина И.А. Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в Пуговичную страну» |
Кислухина О.А. Моделирование игрового опыта детей по ознакомлению с профессиями на основе сюжетно-ролевых игр |
Коваль Н.В. Конспект интегрированного занятия для детей группы общеразвивающей направленности раннего возраста на тему «Кукла Маша встречает гостей» |
Кожевникова Е.А. Эффективность технологий альтернативной коммуникации для дошкольников с расстройством аутистического спектра |
Комова А.Н. Профессионализм педагога дошкольного и начального общего образования: новые возможности развития |
Корбут А.Н. Программа коррекционной работы с ребенком дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья с нарушением опорно-двигательного аппарата |
Корнилова Е.А. Самостоятельная деятельность детей раннего возраста |
Костина Н.М. Проект «РАСсмотри свой мир». Группа компенсирующей направленности для детей с РАС |
Коткова В.Д. Роль театрализованной деятельности в развитии музыкальных навыков детей средней группы |
Кошкина Н.Н. Моя семья |
Крамарева Е.Н. Мастер-класс с родителями «Пуантилизм». Нетрадиционная техника рисования |
Кузнецова О.В., Бакирова А.И. Обмен опытом: Подготовка детей к успешному обучению к школе на этапе дошкольной ступени образования |
Кузнецова О.Н., Милешина Е.В. Рабочая программа коррекционно-образовательной деятельности в условиях логопедической помощи детям дошкольного возраста |
Куличенко Л.В. Сценарий развлечения к Дню пожилых людей «Старость нужно уважать» (на улице в парке «Радуга») |
Курочкина Г.С. Конспект занятия по математике «Путешествие Незнайки» |
Курочкина Г.С. Ребенок и книга |
Курташова С.В. Логоритмика для детей 3-4 лет: развитие речи и психофизических навыков |
Куртямова М.И. Патриотическое воспитание дошкольников |
Курылева Д.В. Дидактическая игра как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста |
Кутузова Ж.Н. Музыкально-спортивное развлечение, посвященное «Дню космонавтики» |
Лапина А.Л. Логопедические игры в песочной стране |
Лапина О.Т. Конспект квест-игры |
Лапина Т.М. Конспект организованной интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы ориентирование в пространстве «В гости к трем поросятам» |
Лахницкая Е.А., Бабанакова Н.А. Каким словам научить дошкольника, чтобы понимать и выражать эмоции |
Леонова Н.Н. Подвижные игры в младшей группе детского сада: секрет хорошего настроения детей |
Лиходед Н.П. Занятие на тему: Дифференциация звуков Р-Л |
Ловыгина Л.И. Спортивный праздник для мам и старших дошкольников «Мамина спартакиада» |
Лопатина Ю.В. «Волшебное путешествие» |
Лунина А.М. Создание мотивации у дошкольников на логопедических занятиях |
Люкманова С.А. Игра-путешествие «Мой любимый детский сад» |
Майданова Н.М. Дидактическая игра «Отгадай праздник» |
Майданова Т.В. Конспект непрерывной образовательной деятельности (НОД) в первой младшей группе «Поможем Маше найти Мишку?» |
Мамедова П.И. Приобщение детей к русской народной культуре и традициям |
Маньчева Н.В. Конспект итогового занятия по математике «Порядковый счет, решение математической задачи, ориентировка в пространстве» |
Мартынова Е.А. Конспект занятия по окружающему миру «Осень» |
Масленникова О.М. В поисках Цветика-семицветика |
Минеева Т.В. Конспект образовательной деятельности по математике в подготовительной группе «C математикой-в космический полёт» |
Митрик А.А. «Весёлая гусеница» |
Мишина А.В. Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Транспорт» |
Морозова Е.А., Анцупова О.А., Переверзева В.А. Проектная деятельность как средство познавательного развития дошкольников |
Мусина О.В. Формирование основ патриотизма у дошкольников через историческое просвещение: из опыта использования технологии «Загадка дня» |
Наконечная В.Е. «Осенний переполох» |
Неделько О.Н. Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста |
Нестеренко О.А. Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе детского сада на тему «В гостях у дедушки Корнея» |
Новосельцева Е.А., Пронкина О.А. Наш город |
Обухова Н.С. Программа дополнительного образования «Мой город-Рыбинск» |
Оленич И.Н. Инновационные технологии в логопедической практике |
Осинцева И.С. Готовим руку к письму |
Осипова Н.Г. Пожарная безопасность |
Охрименко А.И., Беловодченко Л.С. Проект «Музыка и спорт» |
Падьярова И.Н., Макарычева Н.Н. Модель воспитательного взаимодействия педагога с родителями воспитанников для сохранения и укрепления традиционных российских семейных ценностей |
Паляница Е.В. Значение и применение дыхательной гимнастики в оздоровлении дошкольников» |
Панова Н.В. Экологическая сказка как средство воспитания основ гуманитарно-экологической культуры |
Пастухова Т.В. Пластилинография |
Перепелятник Л.Н. Дидактическое пособие «Открывая Ярославль!» |
Петухова А.В. Итоговое открытое занятие в подготовительной группе |
Пиллецкая Н.А. Конспект занятия с приоритетом творческого и художественно-эстетического развития в средней группе |
Плетенева Н.Г. Сценарий праздника осени для детей старшего дошкольного возраста «Осенины» |
Плытникова О.А. Нейрогимнастика: как вырастить сильный мозг с ранних лет |
Полинова К.М. Конспект нетрадиционного рисования «Унылая пора» |
Полшкова Е.В. Психологические аспекты в развитии детей 6-7 лет |
Попова Н.А. Кейс технология |
Пушкина Е.М. Эффективные методы работы с гиперактивными детьми |
Пьянкова М.К. Путешествие в осенний лес |
Пьянкова Н.Ю. Использование приемов мнемотехники в коррекционной работе по развитию речи у детей с ТНР |
Рогожникова Г.В. Рабочая программа математического кружка «В стране занимательной математики» |
Русина К.О. От «Хочу!» к «Почему?»: развитие исследовательской деятельности у детей 4-5 лет в условиях реализации ФГОС ДО |
Сазонова И.В. Экологическая культура старших дошкольников в процессе реализации проекта «Эколята-дошколята» |
Салмова Л.А. Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Математическое путешествие» |
Самарина О.С. Конспект занятия по физической культуре на тему «Путешествие в страну «Будь здоров!» в подготовительной группе |
Селиванова Р.И., Алимпеева А.А. Родительское собрание в неформальной обстановке |
Семакович А.Н., Кадочникова Е.А. Познавательно-игровой проект для воспитанников средней группы «Если хочешь быть здоров» |
Семенова Н.И. Консультация на тему: «Доверительные отношения с ребёнком» |
Синельникова Е.А. Методическое пособие для педагогов-психологов «Сказкотерапия в работе с детьми дошкольного возраста» |
Сифириди Е.Ю. Развитие речи детей посредством использования технологии друдлы |
Скиба И.С. Сценарий выпускного «Морской круиз» в подготовительной группе |
Сорокина Е.А. Проект РППС |
Столповских Л.А. Открытое занятие «Наша Родина-Россия» |
Стрежнева О.В. Реализация экологического проекта «Удивительное рядом» в младшей группе ДОУ |
Таратун Е.А. Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе Сказка В.Бианки «Муравьишка домой спешил» |
Тащилова Т.М. План работы наставника |
Теплоухова Т.С. Новые модели организации воспитательно-образовательного процесса в инновационной деятельности педагогов ДОУ |
Тетерина Л.С. Проект в старшей группе «Дружба» |
Тихова О.О. Первое знакомство с метеорологией детей дошкольного возраста. Зачем нужна метеорология? |
Трекина И.В. Кружок «Азбука общения»-одна из форм работы по формированию связной речи старших дошкольников с ТНР |
Тямушева М.Л., Терентьева Е.В. Тема «Жили-были дед и баба» |
Удалова И.О. Сторителлинг в работе воспитателя и логопеда |
Федорова О.А. Сторисек по сказке «Волк и козлята» |
Фетисова М.А. Знакомство детей дошкольного возраста с народным календарем |
Хандуева О.Д. Познавательно-исследовательский проект в детском саду «Огород на окне» |
Хмельницкая Н.В. Тематическое занятие «День флага России» |
Циммерман И.В. Формирование связной речи с использованием современных форм и методов работы по развитию речи «Синквейн, как одна из эффективных форм по развитию речи» |
Цыганенко Т.А. Использование инновационных педагогических технологий в дошкольном образовании |
Чашникова Е.А. Проектная деятельность «Лего-лэнд» |
Чебыкина Е.Г. Анкета для родителей |
Чибрикова Н.А. Викторина по познавательно исследовательской деятельности с детьми подготовительной группы «Знатоки родного края». |
Чурикова Е.Г. Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе |
Шарифуллина А.А. Нейроигра «Колобок» |
Шеховцова Н.С. Конспект логопедического занятия «Символы России» |
Шилина Г.В. Конспект «Откроем наши сердца для лучей доброты» |
Шуваева Е.А. Конспект логопедического занятия в старшей группе. Тема: «Одежда» |
Щеглак А.А., Лукьянова О.Г. Организация инклюзивного образования детей с РАС |
Яцулло А.В. Обучающие игры и игровые технологии как средство развития речи дошкольников «Вязанная графика» |