Аглуллина Г.Г. Методическое пособие метод учебных проектов в начальной школе |
Аглуллина Г.Г. Методическое пособие. Организация исследовательской и проектной деятельности детей в начальной школе |
Баталина О.М. Конспект урока по теме «Числительное» |
Бирюкова Д.С. Математические сказки |
Боднар И.В. Педагогические технологии воспитания толерантности |
Борисова А.Р. Конспект открытого урока по русскому языку 2 класс |
Васильева А.Г. Крылатые сыновья Чувашии |
Гагулин С.О. Игровые технологии в поликультурном образовательном пространстве |
Гуляева В.В. Формирование читательской грамотности у младших школьников |
Гусманова З.Р. Открытый урок по родному русскому языку «Антонимы. Синонимы. Для чего нужны синонимы и антонимы?» |
Дударова Н.В. У рок по окружающему миру на тему: «Цепи питания» |
Дулгарова И.В. Олимпиадные задания по литературному чтению 4 класс |
Дулгарова И.В. Олимпиадные задания по окружающему миру 4 класс |
Елина Е.В. Технология проблемного-диалогического обучения на уроках в начальной школе как средство достижения нового качества образования |
Еникеева Э.Р. Беседа на тему «История празднования Нового года» |
Епифанова С.А., Тыртышная Н.О., Дюкарева Е.Ю., Федоренко М.Г. Развитие познавательного интереса обучающихся начальных классов через внедрение интерактивных форм работы в учебную и внеурочную деятельность |
Жилкина С.В. Конспект урока литературного чтения в 4 классе для обучающихся с нарушениями слуха. Обобщающий урок по теме «Озорница-зима» |
Зубкова В.В. Технологическая карта урока по окружающему миру «Здоровый образ жизни» (решение проектной задачи) |
Иванова А.А. Кинезиология для стимуляции интеллектуального развития детей с ограниченными возможностями здоровья |
Кадирова Н.В. Методическая разработка «Число и цифра 5. Монета 5 рублей» |
Капарова С.Б. Дружба и взаимопомощь для детей с ОВЗ |
Капарова С.Б. Развитие навыков самоконтроля и ответственности у детей с ОВЗ |
Катела А.Н. Искусство общения с ребенком. Культура речи в семье |
Комлева О.В. Родительское собрание по теме «Взросление ребенка. Как построить общение» |
Круглова С.А. Сравниваем работу букв й е, ё, ю, я |
Майстренко К.Е. Формирование исследовательских умений младших школьников посредством использования системы упражнений на уроках в начальной школе |
Матвеева А.С. Урок по математике 1 класс «Ментальная арифметика. Сложение и вычитание простых чисел на абакусе» |
Меньшикова Е.Ю. Нейроигры-как средство здоровьесберегающей технологии в развитии детей с ОВЗ |
Мильо В.В. Семейные традиции и способность ребёнка трудиться в коллективе, в семье |
Морозова Е.П. Урок по технологии. 4 класс «Изготовление объемной раскладной открытки» |
Палкина К.И. Программа по музыкально-ритмическому курсу для слабослышащих и позднооглохших обучающихся (Вариант 2.2) |
Палкина К.И. Психологические аспекты дислексии: влияние на самооценку и социальную адаптацию |
Петрова Е.Н. Некоторые особенности работы с детьми с ТМНР |
Петрова Е.Н. Некоторые особенности работы с детьми с ТМНР |
Печёнкина Е.С. Воспитание и обучение одарённых детей в начальной школе |
Сабдюшева Ю.Н. Использование наглядности на уроках математики в начальной школе |
Тихонова Т.В. Как научить ребёнка читать: методики обучения чтению |
Тыртышная Н.О., Дюкарева Е.Ю., Епифанова С.А., Федоренко М.Г. Методическая разработка «Праздник осени» |
Тышлек В.Н. Нетрадиционные формы родительских собраний |
Хафизова Р.Р. Внеклассное мероприятие «Посиделки у бабушкиного сундука» |
Холоденко О.В. День Героев и День волонтеров для начальной школы |
Черная С.В. Современные технологии обучения в начальной школе ФГОС |
Шильчикова О.В. Из опыта логопедической работы по коррекционному курсу «Развитие речи» с индивидуально обучающимся с ОВЗ РАС |