Беспомощнова А.П. Развитие одарённых детей в условиях общеобразовательной школы
Борисова О.В. Открытка для мамы
Гончарова О.Н. Особенности тьюторского сопровождения обучающихся с тяжёлыми и множественными нарушениями развития в условиях адаптации к школе
Дорошенко К.Ю. Особенности познавательной деятельности детей с ЗПР
Клочкова О.Н. Разработка внеклассного мероприятия «Главное слово на любом языке»
Козьменкова В.Н. Проект: «Великая Отечественная война в истории моей семьи» 
Куюкинова З.Я. Воспитываем будущее вместе
Лебедева Т.А. Игровые приёмы на уроках математики в 1 классе
Максюта Д.В. Формирование нравственно-экологического отношения к природе в процессе изучения предмета «Окружающий мир»
Митрохина О.В. Игра «В мире фразеологизмов»
Палкина К.И. Эффективные логопедические технологии в работе с детьми с РАС
Пчельникова Е.А. Решение проектной задачи на уроке окружающего мира, 2 класс УМК «Начальная школа 21 век» по теме «Почему нужно правильно питаться»
Пчельникова Е.А. Технологическая карта урока математики по теме «Периметр многоугольника», 2 класс
Сверчкова Я.В. Экологический проект на тему: «Вторая жизнь мусора или как мы можем помочь нашей планете»
Тимофеева Е.И. Сценарий мероприятия «А.П.Чехов и герои его рассказов»
Чечётина Н.П. Комплексная психолого-педагогическая коррекция детей с РАС-необходимое условие успешной интеграции ребенка в социум
Шальнова Т.В. Рабочая программа учебного предмета «Математика» для обучающихся 6 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)-вариант 1