Голдаева О.Г. Стили Речи
Голдаева О.Г. Сценарий урока на тему: "Сложные предложения"
Касьянова Л.М. Креолизованные тексты как реализаторы восприятия (Суггестии)
Кушнир Н.В. Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка и литературы
Кушнир О.В. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЖАРГОНА ШАХТЕРОВ (НА МАТЕРИАЛЕ УСТНОЙ РЕЧИ РОДИТЕЛЯ - РАБОЧЕГО «ШАХТЫ ИМ. А.Ф. ЗАСЯДЬКО» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ)
Левчук Е.В. Рабочий лист как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы
Мамошкина Д.В. Применение проектных технологий на уроках истории и обществознания
Навроцкая О.В. Разработка урока MAKING AND CANCELING AN APPOINTMENT
Пархоменко Г.А. Конспект урока на тему "Зима в русской литературе"
Тараненко О.Ф. Методика проведения урока по русскому языку в 7 классе по теме «Морфология» (Причастие как особая форма глагола)
Тараторкина С.В. Конспект урока по литературе в 6 классе
Твердова И.В. Интегрированные уроки в преподавании русского языка и литературы
Твердова И.В. Роль интегрированных уроков в преподавании русского языка и литературы
Терехов А.Н. Адаптированная рабочая программа обучения для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по учебному предмету «История» для «7-9» классов
Брянцева С.В. Рабочая программа элективного курса по русскому языку для основного общего образования «Подготовка обучающихся 9 класса к ГИА по русскому языку»