Дрюпина О.Г.
Развитие устной и письменной речи обучающихся как одно из приоритетных направлений работы учителя русского языка и литературы
Карпова И.В.
Урок литературы в 6 классе «А.П. Чехов. Краткий рассказ о писателе. «Толстый и тонкий»: герои рассказа, роль детали в их изображении»
Косарева А.П.
Проект по литературе на тему: «Роль книги в жизни подростка»
Макогон И.В.
«Я люблю и говорю на русском». Оформление фотозоны к международному дню родного языка21 февраля
Макогон И.В.
Тестовые задания с ответами по литературному чтению после изучения темы: «Творчество М.И. Цветаевой, К.Г. Паустовского, С.А. Есенина» (9 класс, коррекционная школа VIII вида)
Печникова О.М.
Интерактивный тест по русскому языку для обучающихся 5 класса «Повторяем, закрепляем, обобщаем»
Сазонова О.И.
Формирование предметных и метапредметных компетенций обучающихся на уроках русского языка и литературы
Саулова О.В.
Приемы и методы изучения стихотворений о Великой Отечественной войне на уроках литературы
Ткаченко В.В.
Контрольная работа по теме: «Лексикология»
Яныхбаш А.А.
Портфолио, как способ формирования функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы