Бандурова Т.С. Методическая разработка урока "Корень€орган почвенного (минерального) питания. Корни и корневые системы. Виды корней и типы корневых систем"
Донцова В.В. Методическая разработка урока. Тема: "Южная Америка. Климат и внутренние воды"
Зайцева А.Р. Особенности разработки лабораторно-графической работы по математики на примере темы "Координаты вектора"
Куликова О.А. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 1 000 С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД В РАЗРЯДЕ ЕДИНИЦ
Перфильева Л.С. Применение функциональной грамотности на уроках математики
Протопопова Л.В. Интеллект-карты как инструмент визуализации учебного материала на уроках математики
Селиверстова Л.А. Конкурс исследовательских проектов «Шолоховский родник» «Литературная экология» (взаимоотношения человека и природы в произведениях писателей и поэтов родного края)
Сорокина В.В. ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Сорокина О.Н. Профориентационные возможности на уроках биологии, как пути реализации требований ФГОС
Сорокина О.Н. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАСТЕНИЙ СЕМЕЙСТВ КРЕСТОЦВЕТНЫЕ И ПАСЛЕНОВЫЕ
Эрмиш Н.В. Урок математики в 6 классе по теме «Осевая симметрия» с использованием библиотеки цифрового образовательного контента