Бандурова Т.С.
Методическая разработка урока "Кореньорган почвенного (минерального) питания. Корни и корневые системы. Виды корней и типы корневых систем"
Донцова В.В.
Методическая разработка урока. Тема: "Южная Америка. Климат и внутренние воды"
Зайцева А.Р.
Особенности разработки лабораторно-графической работы по математики на примере темы "Координаты вектора"
Куликова О.А.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 1 000 С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД В РАЗРЯДЕ ЕДИНИЦ
Перфильева Л.С.
Применение функциональной грамотности на уроках математики
Протопопова Л.В.
Интеллект-карты как инструмент визуализации учебного материала на уроках математики
Селиверстова Л.А.
Конкурс исследовательских проектов «Шолоховский родник» «Литературная экология» (взаимоотношения человека и природы в произведениях писателей и поэтов родного края)
Сорокина В.В.
ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Сорокина О.Н.
Профориентационные возможности на уроках биологии, как пути реализации требований ФГОС
Сорокина О.Н.
ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАСТЕНИЙ СЕМЕЙСТВ КРЕСТОЦВЕТНЫЕ И ПАСЛЕНОВЫЕ
Эрмиш Н.В.
Урок математики в 6 классе по теме «Осевая симметрия» с использованием библиотеки цифрового образовательного контента