Белинская М.В. Мы в ответе за тех, кого приручили. Методическая разработка
Булыгина Г.М. Наставничество, как одна из форм результативной работы в объединении «Волшебство рукоделия»
Гайсак Н.В. РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИСКУССТВО»: ОПЫТ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ВЫЯВЛЕНИЯ, ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ТАЛАНТОВ У ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В ПЕРМСКОМ КРАЕ
Гладырева Е.А. Программа организации досуговой деятельности детей и подростков в рамках работы летней дворовой площадки «Как у нашего двора начинается игра»
Гладырева Е.А. Сценарий отчётного концерта студии танца «Мечта»
Гладырева Е.А. Сценарий проведения досугового мероприятия «Интерактивная танцевальная программа «Автогонки»
Гладырева Е.А. Творческий краткосрочный проект по теме здорового образа жизни «Феи с планеты Здоровья»
Гусева Т.А. "Наставничество в детском доме"
Гусельникова Ю.А. ОБРАЗНО-ЖАНРОВАЯ ОСОБЕННОСТЬ В КЕРАМИЧЕСКИХ ПРОМЫСЛАХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ. «ЖЕНЩИНА-ПЛОДОРОДИЕ» КАК ОСНОВНАЯ СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ
Дорохова В.А., Демидова И.А. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧЕНИЮ ХОРЕОГРАФИИ В ДШИ ПОСРЕДСТВОМ ИЗУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ
Житнова Е.С. Комплекс здоровьесберегающих практик на занятиях художественной и декоративно-прикладной направленности (на примере работы детского объединения «Фантазия»)
Ижаковская О.Н. «Рисуем с удовольствием». Общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности
Крылова Е.Л. Будем друзья природу беречь. Методическая разработка
Кузнецова В.Д. Сценарий игры-викторины «Символы России»
Магадиева И.И. Летнее время
Мезенцева Ю.Г. Конкурсная игровая программа «Наступило лето»
Парий Г.С. Статья посвящена Дню единых действий против геноцида советского народа нацистами и их пособниками в годы ВОВ 1941-1945 г.г.
Пахомова О.А. СЦЕНАРИЙ МАСТЕР-КЛАССА ПО РАБОТЕ С 3D -РУЧКОЙ: «ГЕРБ МОЕЙ СЕМЬИ»
Поздеева В.Д. «Роль педагога при решении проблем в процессе организации работы с одаренными детьми»
Савченко Ю.В., Лукина В.В. Пластилинография «Одуванчики»
Сайфутдиярова Р.Ф. День России- история и традиции
Стрыгина В.В. Методическая разработка открытого занятия в студии бисероплетения (первый год обучения) по теме «Плетение на проволоке» тема: «Приемы параллельного низания. Веселый Смайлик»
Тищенко Ж.В. Развитие чувства ритма
Филимоненко И.В. Защита модели "Весна" конкурса ЭкоМода
Чаплыгина Ю.Г. «Театры города Курска»