Игнатьева И.Н., Симперович И.А.
Игры на сплочение и командообразование в летнем лагере
Комягина О.П.
ИОМ обучающегося с ОВЗ в рамках программы дополнительного образования «Биокерамика»
Кудрина Л.В.
Мастер класс «Кукла Крупеничка»
Минкина С.П.
Финансовая грамотность детей с ОВЗ
Муллавалеева Е.М.
Буклет "Игры с лего"
Муллавалеева Е.М.
Лего-сказка «Курочка Ряба»
Некрасова А.А.
Биоэнергопластика как нетрадиционная форма проведения артикуляционной гимнастики
Рассохина Т.Г.
Эффективные формы организации деятельности в ОУ по профилактике употребления несовершеннолетними алкогольной и спиртосодержащей продукции, ПАВ и наркотических средств
Сайфутдиярова Р.Ф.
Яблочный Спас 2024 суть, история и традиции праздника, что можно и что нельзя
Смирнова Ю.В.
Нейропсихологические игры как средство преодоления трудностей в обучении
Цветаева М.А.
Кинезиология, как метод коррекции недостатков речевого развития у детей дошкольного возраста с эмоционально-волевыми и коммуникативными нарушениями
Шатских М.И.
Здровьесберегающие технологии в логопедической работе