Игнатьева И.Н., Симперович И.А. Игры на сплочение и командообразование в летнем лагере
Комягина О.П. ИОМ обучающегося с ОВЗ в рамках программы дополнительного образования «Биокерамика»
Кудрина Л.В. Мастер класс «Кукла Крупеничка»
Минкина С.П. Финансовая грамотность детей с ОВЗ
Муллавалеева Е.М. Буклет "Игры с лего"
Муллавалеева Е.М. Лего-сказка «Курочка Ряба»
Некрасова А.А. Биоэнергопластика как нетрадиционная форма проведения артикуляционной гимнастики
Рассохина Т.Г. Эффективные формы организации деятельности в ОУ по профилактике употребления несовершеннолетними алкогольной и спиртосодержащей продукции, ПАВ и наркотических средств
Сайфутдиярова Р.Ф. Яблочный Спас 2024 суть, история и традиции праздника, что можно и что нельзя
Смирнова Ю.В. Нейропсихологические игры как средство преодоления трудностей в обучении
Цветаева М.А. Кинезиология, как метод коррекции недостатков речевого развития у детей дошкольного возраста с эмоционально-волевыми и коммуникативными нарушениями
Шатских М.И. Здровьесберегающие технологии в логопедической работе