Адамова Н.В. Программа дополнительного образования Декоративная игрушка
Борисова О.В. Экологическое воспитание детей путем создания аппликации «Весеннее дерево»
Гарнова В.В. Создание авторской детской мультипликации как инновационное направление в дополнительном образовании
Гумерова Ж.С. Мастер-класс по изготовлению «Вазы с цветами»
Гумерова Ж.С. Тест (итоговый контроль) объединение «БИСЕР»
Евсеева Н.Г. Освоение различных техник рисования на занятии по программе «Азбука цвета»
Лиходед Н.П. Логопедические технологии
Логинова М.Н. Промежуточная аттестация за 1 полугодие для учащихся 1 года обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Живая планета»
Манаенко Н.А. Технологическая карта учебного занятия педагога дополнительного образования по теме «Изготовление открытки по образцу в технике пейп-арт»
Назарова Л.Н. Досуговое мероприятие «Овощи и фрукты, витаминные продукты»
Оглоблина Е.Е. Создание интерактивных логопедических заданий с помощью конструктора учебных ресурсов «Удоба»
Павлова С.А. Конспект занятия «Рисуем салют Победы»
Павлова С.А. Конспект по рисованию «Броня крепка и танки наши быстры»
Панфилова А.С. Возможности использования трафаретных техник в реализации метапредметных проектов социально-педагогической направленности
Пинчук О.В. Судьбы детей войны
Рассохин А.А. Учебно-методический комплекс к дополнительной общеразвивающей программе «Формула безопасности»
Смольнякова В.А. Учебное копирование в художественном образовании ДХШ и ДШИ
Сорокина М.А. Конспект занятия на тему: «Квиллинг (искусство бумагокручения)»
Степанова Н.Б. ДООП «Семейная мастерская «Творим вместе»
Тараненко Е.А. Конспект занятия: Художественное конструирование из бумаги «Домашние животные»
Тараненко Е.А. Конспект развлекательно-познавательного мероприятия для детей 7-10 лет «Весеннее путешествие»
Тараненко Е.А. Познавательно-исследовательский проект «Удивительный мир оригами»
Черемных А.В. Методики выявления одаренности в условиях учреждения дополнительного образования
Шибаев Д.Е. Пример коллективно-творческого дела на командообразование и развитие коммуникации во временном детском коллективе