Абдусаламова С.Х. Возможности использования российских нейросетей в образовательном процессе
Аглуллина Г.Г. Методическое пособие. Патриотическое воспитание младших школьников через проектную деятельность
Алимова Р.К. Весёлый огород
Веретошенко Л.А. Формирование предпосылок финансовой грамотности у детей младшего школьного возраста
Вовк Л.Н., Каткова Е.М. Сотрудничество семьи и школы
Гаджиметова М.М., Абасова Т.М. Проект «Зимующие птицы»
Горбанева З.М. 1 декабря-всемирный день борьбы со СПИДом
Гресева О.И. Конкурсно-игровая программа «Каникул много не бывает!»
Давлетшина Ю.Н. Урок добра и милосердия
Емельянова И.П. Реализация внеурочных занятий «Разговоры о важном» как эффективный инструмент воспитательной работы с обучающимися с ОВЗ
Ишкильдина Х.А. Сценарий «День Матери»
Кныш Т.И. Концертная программа «Моя семья€моё богатство»
Козлова Л.В. Пальчиковый театр как средство развития связной речи детей дошкольного возраста
Колегова К.С. Воспитательная работа КГБПОУ «Славгородский педагогический колледж» на примере студенческого спортивного клуба «ОЛИМП»
Кочева Е.С. Конспект тематического дня, с включением образовательных событий «День Государственного герба России»
Кузакова А.Г., Канафина Н.С. Как научить ребенка правильно держать карандаш
Куликова Е.С. Классный час «Лучше по совести»
Лишик Т.И. Говорим и думаем о здоровье
Маклакова Н.И. Конспект самоподготовки в 9 классе
Миронишина О.Е. Сценарий выпускного вечера в ДШИ «Звёздный выпускной»
Огнева Т.С. Игра в экологическом воспитании дошкольника
Панасенко О.Н. Прогулки на свежем воздухе
Платонова Т.А. Именинников встречайте, зиму прославляйте!
Полянская Н.А. Формирование гражданско-патриотического сознания у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья во внеурочное время
Понежина Е.В. Влияние семейных традиций и ценностей на взаимоотношения детей и родителей в современном обществе
Советова И.И. Роль семьи в воспитании и социализации ребенка с особыми образовательными потребностями
Тикунова И.В. Православные праздники на Руси
Хахо Я.И. Ранняя профилизация обучения как основа самоопределения обучающихся
Чечётина Н.П. Психологические особенности семей, имеющих ребёнка с расстройствами аутистического спектра