To main content
Высшая школа делового администрирования

Организация образовательного процесса в условиях ФГОС НОО

Алексеева Л.Н. Экологическое воспитание дошкольников в дошкольной образовательной организации
Альбина И.А. Смысловое чтение как средство развития функциональной грамотности учащихся
Верлатая А.И. Понятие и особенности педагогического управления формированием универсальных учебных действий младших школьников
Воронова В.К., Евлоева Т.С. Пути формирование функциональной грамотности через игровую деятельность на уроках в начальной школе
Кашталап К.С. Особенностью содержания современного начального образования
Павличенко Е.Н. Новые требования к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО
Решетова К.И. Нейропсихологический подход, как метод, повышающий учебную мотивацию на уроках в начальной школе
Самсонова Е.К. Организация дифференцированного обучения в начальной школе
Сергеева А.Ю. Метод исследования в системе проблемного обучения

Информационные технологии в образовательном процессе

Кутепова И.П., Локкина Е.Н., Баркова Д.Р. Проект в младшей группе «Театр для малышей»
Сапова А.В., Киселева О.Н. Информационные технологии в образовании
Стрельник Е.В. Cкрайбинг. Визуализация информации как средство развития универсальных учебных умений у младших школьников

Инклюзивное и коррекционное образование

Бибикова Е.Н., Короткая И.И. Профессиональная деятельность групп сопровождения в инклюзивном образовательном пространстве
Валиахметова Т.Г. Развитие внимания у детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями на уроках математики
Ермакова В.А. Сенсорное развитие детей с ТМНР
Матвеева Е.А. Использование игровых технологий в процессе сенсорного развития детей с ОВЗ начального школьного образования
Погорелова С.С. Занятие по альтернативной коммуникации с учащими с ОВЗ (ментальными нарушениями) «Незнайка в стране «Альтернативная коммуникация»
Фоломеева Ж.В. Развитие речи у детей с ОВЗ
Ходеева Н.С. Оптическая дисграфия у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Шилова Г.И. Формирование вычислительных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учреждения
Юринская А.В. Метод лэпбукинга при обучении детей с ТНР

Нравственно-патриотическое воспитание

Ковальчук И.Б. Системный подход в формировании патриотических и духовно-нравственных ценностей младших школьников

Внеурочная деятельность

Иванова М.П. Читательская грамотность. Литературная (авторская) сказка «Лис и Мышонок» В.Бианки. Библиотечный урок. 1 класс
Сапова А.В., Киселева О.Н. Внеурочная деятельность в условиях ФГОС НОО
Семенчук Л.С. План-конспект занятия «Шликерное литье в гипсовой форме»

Методическая копилка

Артюхова Е.Ю., Ильясова И.Ю. Внеклассное мероприятие: «Дорожная безопасность»
Бодрая О.В., Сатылбаева М.Е., Мардеева Э.И. Сценарий спортивного праздника с мамами «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас»
Вихрева О.И. Мастер-класс «Суздальские жемчужины»
Гилязева Д.Г., Шамсутдинова Л.Р. Наставничество, как форма профессиональной адаптации и повышение квалификации молодого педагога в ДОО
Иванова Л.Ю. Родительское собрание «Ребенок идет в первый класс»
Кветка Н.Г., Чухлебова О.А., Ефремов Е.А. Методическая разработка: интерактивная игра по отработке навыков безопасного участия в дорожном движении «Правила движения — знай без исключения»
Людмила В.К. Реализация междисциплинарного подхода на уроке в начальной школе
Манушарова О.В. Конспект открытого урока по математике «Математическое путешествие в Лукоморье»
Полынский В.В. Спортивное путешествие
Соловьева С.Е. Классный час в 3-м классе «День матери»
Туманова Ю.А. План-конспект урока русского языка 2 класс
Чернова Н.А., Кладиева И.С. Путешествие в волшебный лес