Организация образовательного процесса в условиях ФГОС НОО
Алексеева Л.Н. Экологическое воспитание дошкольников в дошкольной образовательной организации | |
Альбина И.А. Смысловое чтение как средство развития функциональной грамотности учащихся | |
Верлатая А.И. Понятие и особенности педагогического управления формированием универсальных учебных действий младших школьников | |
Воронова В.К., Евлоева Т.С. Пути формирование функциональной грамотности через игровую деятельность на уроках в начальной школе | |
Кашталап К.С. Особенностью содержания современного начального образования | |
Павличенко Е.Н. Новые требования к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО | |
Решетова К.И. Нейропсихологический подход, как метод, повышающий учебную мотивацию на уроках в начальной школе | |
Самсонова Е.К. Организация дифференцированного обучения в начальной школе | |
Сергеева А.Ю. Метод исследования в системе проблемного обучения |
Информационные технологии в образовательном процессе
Кутепова И.П., Локкина Е.Н., Баркова Д.Р. Проект в младшей группе «Театр для малышей» | |
Сапова А.В., Киселева О.Н. Информационные технологии в образовании | |
Стрельник Е.В. Cкрайбинг. Визуализация информации как средство развития универсальных учебных умений у младших школьников |
Инклюзивное и коррекционное образование
Бибикова Е.Н., Короткая И.И. Профессиональная деятельность групп сопровождения в инклюзивном образовательном пространстве | |
Валиахметова Т.Г. Развитие внимания у детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями на уроках математики | |
Ермакова В.А. Сенсорное развитие детей с ТМНР | |
Матвеева Е.А. Использование игровых технологий в процессе сенсорного развития детей с ОВЗ начального школьного образования | |
Погорелова С.С. Занятие по альтернативной коммуникации с учащими с ОВЗ (ментальными нарушениями) «Незнайка в стране «Альтернативная коммуникация» | |
Фоломеева Ж.В. Развитие речи у детей с ОВЗ | |
Ходеева Н.С. Оптическая дисграфия у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития | |
Шилова Г.И. Формирование вычислительных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учреждения | |
Юринская А.В. Метод лэпбукинга при обучении детей с ТНР |
Нравственно-патриотическое воспитание
Внеурочная деятельность
Методическая копилка
Артюхова Е.Ю., Ильясова И.Ю. Внеклассное мероприятие: «Дорожная безопасность» | |
Бодрая О.В., Сатылбаева М.Е., Мардеева Э.И. Сценарий спортивного праздника с мамами «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас» | |
Вихрева О.И. Мастер-класс «Суздальские жемчужины» | |
Гилязева Д.Г., Шамсутдинова Л.Р. Наставничество, как форма профессиональной адаптации и повышение квалификации молодого педагога в ДОО | |
Иванова Л.Ю. Родительское собрание «Ребенок идет в первый класс» | |
Кветка Н.Г., Чухлебова О.А., Ефремов Е.А. Методическая разработка: интерактивная игра по отработке навыков безопасного участия в дорожном движении «Правила движения — знай без исключения» | |
Людмила В.К. Реализация междисциплинарного подхода на уроке в начальной школе | |
Манушарова О.В. Конспект открытого урока по математике «Математическое путешествие в Лукоморье» | |
Полынский В.В. Спортивное путешествие | |
Соловьева С.Е. Классный час в 3-м классе «День матери» | |
Туманова Ю.А. План-конспект урока русского языка 2 класс | |
Чернова Н.А., Кладиева И.С. Путешествие в волшебный лес |