Организация образовательного процесса в условиях ФГОС НОО
<b>Анпилогова Е.А.</b> Кейс-технология в начальной школе: история возникновения, опыт и результаты применения;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2202930n300325141720&n2=83
<b>Бодрая О.В., Сатылбаева М.Е., Мардеева Э.И.</b> Конспект итогового мероприятия «Праздник Букваря»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2130012n300325202801&n2=83
<b>Варфоломеева Н.А.</b> Формирование и развитие мотивации учебной деятельности у детей с интеллектуальной недостаточностью на уроках;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2203581n020425082045&n2=83
<b>Власюк О.В.</b> Психолого-педагогическое сопровождение родителей будущих первоклассников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2201025n250325064853&n2=83
<b>Дягилев М.В.</b> Использование образовательных комиксов в рамках развития креативного и творческого мышления учащихся начальной школы и младших подростков на уроках ОРКиСЭ и истории;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2200853n240325140830&n2=83
<b>Егорова Т.М.</b> Особенности организации нетрадиционных уроков в начальной школе;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2105195n010425231419&n2=83
<b>Иргашева Е.Ю.</b> Рекомендации и советы родителям первоклассников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2201462n250325190243&n2=83
<b>Сандитова Т.Б.</b> Улучшение образовательного процесса через внедрение интерактивных методов обучения;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2199069n210325040546&n2=83
<b>Тимошкина Я.О., Барабашова Т.М., Бессараб Е.А.</b> Формирование функциональной грамотности на уроках окружающего мира в начальной школе;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2137938n020425162728&n2=83
<b>Фисенко В.Л.</b> Особенности формирования математической речи младших школьников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2202740n290325100630&n2=83
<b>Щербакова Н.В.</b> Воспитательный потенциал ивент-технологий как средства творческого самовыражения младших школьников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2152062n200325171403&n2=83
Информационные технологии в образовательном процессе
<b>Султанова Г.М.</b> Организация научно-поисковой работы учащихся посредством сети Интернет;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2203647n010425193255&n2=83
<b>Царева А.И.</b> Применение педагогических технологий на уроках в начальной школе как средство повышения качества обучения;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2153636n220325165712&n2=83
<b>Шабанова А.В.</b> Формирование читательской грамотности с применением приёма технологии развития критического мышления-диаманта;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2201617n260325073549&n2=83
<b>Шевченко В.Н., Дрозд Н.А., Белозёрцева Л.С.</b> Применение бережливых технологий для оптимизации образовательной деятельности в ДОУ;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2133320n310325210754&n2=83
Инклюзивное и коррекционное образование
<b>Аверкиева О.В.</b> Аутизм и инклюзивное образование: особенности интеграции детей с расстройствами аутистического спектра в образовательное пространство;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2202663n280325191249&n2=83
<b>Атлуханова И.П.</b> Словарная работа на уроке, как средство развития мыслительных, логических навыков и памяти обучающихся с ЗПР на уроках русского языка;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2131348n260325093343&n2=83
<b>Горлова О.В.</b> Нарушение письма у младших школьников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2197717n190325043105&n2=83
<b>Зарубина Н.В., Черненко М.С.</b> Взаимодействие учителя-логопеда и учителя-дефектолога на уроках «Речь и альтернативная коммуникация» у детей с РАС с интеллектуальными нарушениями;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2200733n240325112834&n2=83
<b>Куренкова И.В.</b> Межполушарные связи и их роль в коррекции письменной и устной речи у детей младшего школьного возраста;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2102532n200325091034&n2=83
<b>Леонтьева Л.И.</b> Использование универсального опорного алгоритма (УОА) в коррекционно-развивающей работе с младшими школьниками с ОВЗ в условиях диагностического обучения;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2100457n310325180822&n2=83
<b>Маштакова П.С.</b> Сенсорная интеграция на уроках дефектологии: улучшение обучения и развития;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2197834n280325084646&n2=83
<b>Райлян И.В.</b> Использование метода наглядного моделирования в коррекционно-образовательной деятельности с детьми с ТНР;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2181358n210325091451&n2=83
<b>Спиридонов О.А.</b> Занятие по профориентации с элементами тренинга для учащихся 7-8 классов с интеллектуальными нарушениями;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2170405n260325094638&n2=83
<b>Тереня Л.М.</b> Роль, сущность и система дидактических игр на уроках математики младших школьников с ОВЗ;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2200056n220325195210&n2=83
<b>Харницева М.В.</b> Развитие речи детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта с использованием интерактивных игр;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2203305n310325191056&n2=83
Нравственно-патриотическое воспитание
<b>Кисиленко И.Г.</b> Внеклассное занятие «Поклонимся Великим тем годам...»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2198234n190325231617&n2=83
<b>Лапшина Е.Н.</b> Особенности, условия и методы духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2201635n260325082342&n2=83
<b>Симкина М.Н.</b> Воспитание патриотизма и гражданственности у младших школьников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2201551n250325215219&n2=83
Внеурочная деятельность
<b>Вайсенберг М.В., Епишкина Т.П.</b> Сценарий праздника «Прощай, Азбука!»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2198224n190325232012&n2=83
<b>Иванова Е.А.</b> Современные направления воспитательной работы;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2100961n310325063616&n2=83
<b>Климова Т.С.</b> Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Творческая мастерская»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2198296n200325082754&n2=83
<b>Мельник Л.П.</b> Внеклассное мероприятие для начальных классов по финансовой грамотности. Квест-игра «В мире финансов»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2203461n010425103447&n2=83
<b>Попова Н.И.</b> Внеклассное мероприятие «Мы-юные пешеходы»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2199021n200325221238&n2=83
<b>Цыбулевская М.А.</b> Внеурочная деятельность по математике в начальной школе;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2203309n310325185737&n2=83
Методическая копилка
<b>Алексеева И.Г.</b> Здоровьесберегающие технологии в развитии музыкальных возможностей детей;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2196416n280325095522&n2=83
<b>Артемьева Н.И., Сафиуллина М.М., Кожевникова О.А.</b> Классный час «Номофобия-опасная зависимость»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2201725n260325112326&n2=83
<b>Белых Т.Л.</b> Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК «Школа России» Саша Чёрный «Слон»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2202540n280325121530&n2=83
<b>Гончарук О.М.</b> Урок русского языка «Однородные члены предложения»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2147779n010425224906&n2=83
<b>Дударова Н.В.</b> Конспект урока на тему «Конструирование прямоугольного параллелепипеда»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2164386n240325184517&n2=83
<b>Зайкова О.А.</b> Спортивное мероприятие «Веселые клюшки готовы к игре!»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2198867n200325184123&n2=83
<b>Кораблина Н.В.</b> Урок математики в 4 классе «Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2201638n260325083759&n2=83
<b>Кукушкина А.А.</b> Интересный инструмент «Открываем мир через чтение» как условие формирования читательской грамотности у обучающихся 3-го класса на уроках окружающего мира;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2199476n210325202856&n2=83
<b>Манушарова О.В.</b> План-конспект урока по русскому языку 2 класс Тема: «Единственное и множественное число имён существительных»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2152422n220325110040&n2=83
<b>Межакова А.А.</b> Кроссенс как метод развития логического и неординарного творческого мышления обучающихся;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2202576n280325134556&n2=83
<b>Прохорова С.В.</b> Стратегии смыслового чтения и работа с текстом как одно из условий реализации требований ФГОС;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2203736n020425035639&n2=83
<b>Фоминова С.И., Сивова О.В.</b> Формирование функциональной грамотности младших школьников на уроках литературного чтения;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2123264n280325122726&n2=83
<b>Чувилкина Е.Ю.</b> Конспект урока по окружающему миру на тему «Жизнь луга»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2200954n240325170426&n2=83