Организация образовательного процесса в условиях ФГОС НОО
<b>Архипкина Е.С.</b> Роль алгоритмов в повышении орфографической грамотности младших школьников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2212093n240425194348&n2=85
<b>Ауходеева А.И.</b> ТРИЗ-технологии на уроках русского языка в начальной школе;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2155735n220425202757&n2=85
<b>Долгих Ю.А.</b> Экологическая грамотность младшего школьника в современной школе;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2212338n250425160031&n2=85
<b>Захарова Е.Н.</b> Учимся пересказу-развиваем память и мышление;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2212126n240425211302&n2=85
<b>Непогожева В.А.</b> Самостоятельность как становление личности младшего школьника;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2212718n270425142742&n2=85
<b>Попова О.В.</b> Использование ТРИЗ-технологий в проектной деятельности в начальной школе;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2170489n030525172657&n2=85
<b>Савченко О.Г.</b> Виды словарной работы на уроках русского языка в начальной школе;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2205255n220425144323&n2=85
<b>Сизова Н.Ю.</b> Развитие талантливых и одарённых детей в условиях общеобразовательной школы и их социализация (из опыта работы учителя начальных классов);✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2103068n160425220848&n2=85
Информационные технологии в образовательном процессе
<b>Гиззатуллина З.Г.</b> Формирование функциональной грамотности в начальной школе в условиях введения ФГОС нового поколения;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2212880n270425191712&n2=85
<b>Межакова А.А., Губина А.В.</b> Цифровые образовательные ресурсы в краеведении;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2213127n280425164020&n2=85
<b>Филатов С.А.</b> Вред и польза гаджетов в образовательном процессе учащихся начальной школы;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2213496n300425080344&n2=85
<b>Якупова Г.Р.</b> Инсценирование сказки «Маша и Медведь»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2213595n300425151913&n2=85
Инклюзивное и коррекционное образование
<b>Аграновская Л.А.</b> Игра как средство развития жизненных компетенций учащихся с интеллектуальными нарушениями;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2213310n290425132737&n2=85
<b>Бармина Л.И.</b> Нейрологопедические игры и упражнения для дошкольников и младших школьников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2212752n300425190407&n2=85
<b>Крапивина Л.Н.</b> Из опыта работы по развитию слухоречевой памяти у младших школьников, имею-щих тяжёлые нарушения речи;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2211575n230425172902&n2=85
<b>Ложкина С.Б.</b> Социализация детей с ОВЗ через внеурочную деятельность;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2213092n280425212602&n2=85
<b>Маркевич И.Е.</b> Применение ТРИЗ-технологий на уроках «Мир природы и человека» для детей с ОВЗ;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2211172n220425115859&n2=85
Нравственно-патриотическое воспитание
<b>Анпилогова Е.А.</b> Деятельность классного руководителя по формированию нравственного поведения младших школьников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2202930n270425094402&n2=85
<b>Губарева Н.А.</b> Акция «Лошадка для героя». Как наши ребята поддержали солдат;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2116553n200425165427&n2=85
<b>Жильцова А.А.</b> Игра «Мы патриоты своей страны»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2106380n300425161632&n2=85
<b>Золотых Н.В.</b> Воспитание патриотических чувств у детей младшего школьного возраста;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2191019n220425221526&n2=85
<b>Мохна Е.А., Мачехина Е.В., Абалмасова М.В.</b> Взаимодействие ДОУ и историко-краеведческого музея в ознакомлении старших дошкольников с историей Белгородской области;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2210818n210425140650&n2=85
<b>Петрова М.А.</b> Нравственно-патриотическое воспитание младших школьников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2209830n160425235824&n2=85
Внеурочная деятельность
<b>Каштанова Т.В.</b> Занятие «Вирус сквернословия»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2109177n300425070911&n2=85
<b>Мухина С.В., Чешева С.В.</b> Формы работы при подготовке учащихся начальных классов к ВПР и олимпиадам;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2213904n020525165910&n2=85
<b>Селивановская Д.А.</b> Мастер-класс для первых классов «Тайна цвета»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2213257n290425094920&n2=85
Методическая копилка
<b>Дементиевская Л.Н.</b> Развитие техники чтения;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2211983n240425145151&n2=85
<b>Ивлева И.А.</b> «Берегите родную природу» во 2 классе (экологический семинар);✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2212068n250425112333&n2=85
<b>Кетова И.В.</b> Конспект урока по изобразительному искусству на тему «Картина-пейзаж: рисуем пейзаж, отображаем состояние природы»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2165474n180425214910&n2=85
<b>Коваленко К.Ю.</b> Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2174732n220425185739&n2=85
<b>Пылаева С.С.</b> Тематическая проверочная работа по литературному чтению по итогам раздела «Зарубежная литература» для 3 класса;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2213447n290425230040&n2=85
<b>Светлана В.Д.</b> Организация физкультминуток на уроках в начальной школе;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2115920n170425193315&n2=85
<b>Фостенко И.Л.</b> Обучение с ПушиФостиками. Творческие рабочие листы на уроках в начальной школе;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2212797n270425132318&n2=85
<b>Шумская О.И.</b> Устный журнал «Чудо Земли-хлеб!»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2172769n280425205439&n2=85