Организация образовательного процесса в условиях ФГОС НОО
<b>Бурменская Л.А., Сизова Н.Ю., Труфанова В.А., Федорова Е.А.</b> Организация и проведение предметных декад в начальной школе МБОУ «Унъюганская СОШ №1»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2103068n090625185041&n2=88
<b>Гумарева Е.Н.</b> Основы преемственности ДОО и школы в подготовке будущего первоклассника в условиях реализации ФОП;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3232444n130625143427&n2=88
<b>Дегтярева А.В.</b> Бинарный урок как одна из форм обучения;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3231898n090625083603&n2=88
<b>Каримова А.Я.</b> Современные методы и приёмы обучения русскому языку в начальной школе;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2164154n050625110349&n2=88
<b>Кирсанова О.В.</b> Функциональная грамотность младших школьников как важный аспект качества образования;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3232263n110625084109&n2=88
<b>Кузнецова Е.С.</b> Маленькие шаги к большим финансам: развиваем финансовую грамотность на уроках математики;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2134488n040625203852&n2=88
<b>Ляпина Е.В.</b> Особенности работы над восприятием текста как одним из универсальных учебных действий, обеспечивающих смысловое чтение;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3231327n040625174149&n2=88
<b>Мостовщикова С.А.</b> Формирование коммуникативных умений через развитие коммуникативных умений на уроках математики;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3231560n050625214824&n2=88
<b>Пану К.И.</b> Занятие по ФЭМП для средней группы;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3231558n050625215210&n2=88
<b>Семенищева Т.Ю.</b> Метод Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления» на уроках литературного чтения в начальных классах;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3231415n050625093359&n2=88
<b>Смирнова Т.Г., Нигматзянова Н.Д.</b> Интегрированный подход к обучению в начальной школе;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2162840n110625223244&n2=88
<b>Шейнова Т.Г.</b> Проектная деятельность дошкольников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3232555n140625221408&n2=88
Информационные технологии в образовательном процессе
<b>Жадеева Ю.В.</b> Психолого-педагогические технологии для развития межполушарного взаимодействия в преодолении нарушения письма младших школьников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2120411n120625195238&n2=88
<b>Золотова-Кручанова И.Л.</b> Интернет пространство в жизни ребенка;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3232187n100625164600&n2=88
Инклюзивное и коррекционное образование
<b>Бредникова В.С.</b> Основные этапы коррекционной работы с детьми с расстройством аутического спектра (РАС) с применением сенсорной интеграции;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3231505n100625102835&n2=88
<b>Насырова Л.Ш., Конова А.А.</b> Современные методы работы с детьми с задержкой психического развития;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3232395n120625192728&n2=88
<b>Тинькова Т.И.</b> Коррекция поведения воспитанников реабилитационных центров через творчество;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2103599n080625215513&n2=88
<b>Шишева Е.Е.</b> Урок русского языка «Согласные звонкие и глухие звуки. Парные звонкие и глухие согласные» 1 класс;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3231863n080625220138&n2=88
Нравственно-патриотическое воспитание
<b>Агеева Т.Ю.</b> Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного 80-летию Победы в Великой Отечественной войне «Ты хочешь мира? Помни о войне!»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3232584n150625122451&n2=88
<b>Ковалева Н.В.</b> Традиционная кухня как средство воспитания обучающихся, формирования культурно-исторической идентичности и семейных ценностей на занятиях по программе народное творчество;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2118196n150625215151&n2=88
<b>Семенова Т.Ю., Привалова Т.Ю.</b> Нравственно-патриотическое воспитание учащихся начальных классов на уроках и во внеурочное время;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3232558n140625225428&n2=88
Внеурочная деятельность
<b>Валевич М.В.</b> Программа профильного отряда в рамках осеннего оздоровительного лагеря по шахматам «Шахматисты»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3231778n080625100704&n2=88
<b>Головашова Ю.Н.</b> Методическая разработка классного часа для обучающихся начальных классов «Помните! Через века, через года, — помните!»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3232731n160625121835&n2=88
<b>Жилякова Е.С.</b> Конспект занятия «Твой главный недруг»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3232604n150625154530&n2=88
<b>Мефодьев А.А.</b> Работа команды ЮИД в начальной школе: первые шаги к безопасности;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2134953n040625100351&n2=88
Методическая копилка
<b>Авдейчева Т.В.</b> Формирование читательской грамотности в рамках творческой недели в начальной школе;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3231441n050625123320&n2=88
<b>Джабраилова З.О.</b> Начальная школа: Фундамент знаний и первый шаг в большой мир;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3232228n100625210606&n2=88
<b>Ивлева И.А.</b> Урок математики-Делимое. Делитель;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2212068n040625140737&n2=88
<b>Ковех Т.Е.</b> Сценарий квест-игры на тему «Найди свое призвание» у старших дошкольников совместно с родителями по образовательным зонам: «Шахтер», «Больница», «Магазин», «Сбербанк»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2138101n120625151629&n2=88
<b>Лазарева Н.В.</b> Системное мышление младших школьников как компонент образовательной деятельности при работе с одарёнными учащимися;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3231454n050625120003&n2=88
<b>Милованова М.А.</b> Как помочь ребёнку сочинять рассказы в первом классе;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3232514n140625133550&n2=88
<b>Петрова И.Ю.</b> Познавательно-игровая осенняя программа для детей детского сада «Осенний калейдоскоп»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2219063n040625094933&n2=88
<b>Пчелинцева В.В.</b> Методы и приемы работы над повышением грамотности обучающихся на уроках русского языка;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3231564n050625221131&n2=88
<b>Столбова Л.Н.</b> Организация профориентационной работы в начальной школе;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3231801n080625120246&n2=88
<b>Тибалова Р.И.</b> Эффективный способ объединения в группы;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3232042n090625234216&n2=88
<b>Халиуллина Р.Б.</b> Конспект урока «Литературное чтение» по теме «Чук и Гек»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2212278n100625124727&n2=88
<b>Чотчаева А.М., Текеева З.Н.</b> Роль иллюстраций в формировании лексико-семантических ассоциаций у младших школьников при изучении английского языка;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3231698n060625220714&n2=88