Организация образовательного процесса в условиях ФГОС НОО
<b>Ахмедшина А.Ш., Аглямова Д.Т.</b> Развития билингвальных умений школьников через интерактивную игру;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3232735n170625165324&n2=89
<b>Вьюхина А.Ю., Кирсанова О.В.</b> Читательская грамотность: как помочь младшим школьникам полюбить чтение и понимать прочитанное;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3234433n270625111813&n2=89
<b>Галкина А.В.</b> Готовность к обучению в массовой школе детей с ЗПР;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2178980n220625220746&n2=89
<b>Голоденко С.А., Воловичева Т.Н.</b> Текстовая арифметическая задача: познавательный аспект;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2131404n170625212159&n2=89
<b>Еременкова О.В.</b> Мотивация учения в начальной школе;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3234627n300625111303&n2=89
<b>Киреева М.Н.</b> Актуальные тенденции проведения уроков литературного чтения для младших школьников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3233043n170625235803&n2=89
<b>Кожевникова С.Ю.</b> Дидактические приёмы для планирования урока;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3232762n180625094945&n2=89
<b>Куприянова О.Д.</b> Организация работы по формированию информационной грамотности младших школьников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3234062n240625144035&n2=89
<b>Милейковская Т.В.</b> Роль изобразительного искусства в развитии познавательных процессов, обучающихся через нетрадиционные техники рисования;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2211941n240625135325&n2=89
<b>Новицкая С.Н., Стрелец Т.В.</b> Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе начальной школы;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3234035n240625123418&n2=89
<b>Свечникова А.А.</b> Влияние хореографического искусства на детей младшего школьного возраста;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2119235n250625165419&n2=89
<b>Шатная Т.Ю.</b> Формирование познавательной способности в самостоятельной деятельности школьников в процессе применения технологии проектно-поисковой деятельности;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2206970n170625141403&n2=89
Информационные технологии в образовательном процессе
<b>Иващенко В.Н.</b> Яндекс.Учебник-рабочий инструмент в процессе обучения младших школьников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2132330n170625081558&n2=89
<b>Комельских И.П.</b> Современные дети-цифровое поколение;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2165740n290625205508&n2=89
<b>Милейковская Т.В.</b> Виды наглядных средств и их роль в эффективности обучения младших школьников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2211941n300625085341&n2=89
<b>Милейковская Т.В.</b> Особенности организации работы младших школьников с использованием видеоматериалов, доступных в интернете;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2211941n300625085735&n2=89
<b>Половникова Е.Н.</b> Использование электронных ресурсов для контроля предметных знаний на уроках основ безопасности жизнедеятельности;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3233621n200625172237&n2=89
<b>Рагозина М.Ю.</b> Использование нейросетей в обучении детей начальных классов: практика и опыт;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3233024n170625214706&n2=89
Инклюзивное и коррекционное образование
<b>Бредникова В.С.</b> Полевое поведение у ребенка;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3231505n180625221246&n2=89
<b>Винаева Е.А.</b> Специфика формирования графомоторных навыков у обучающихся с задержкой психического развития в начальной школе;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3234434n270625113844&n2=89
<b>Колесникова В.А.</b> Перспективы развития инклюзивного образования;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3234040n240625124612&n2=89
<b>Лукашова Е.Г.</b> Ранние вмешательства детей с РАС;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2132521n240625161413&n2=89
<b>Балданова Ж.Б.</b> Сущность, базовые компоненты, критерии и уровни нравственной культуры младших школьников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3232796n160625172624&n2=89
<b>Назарова Н.Б.</b> Сценарий спортивно-музыкального развлечения для подготовительной к школе группы «Путешествие по дорогам города»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2121802n260625085116&n2=89
<b>Угадчикова М.М.</b> Сценарий классного часа «День психического здоровья»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3232973n170625171556&n2=89
Методическая копилка
<b>Аншакова М.Н.</b> Адаптация детей к школьной оценке;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3233978n240625092424&n2=89
<b>Батяйкина Н.В., Гурьянова М.Б.</b> Памятка для педагогов и родителей по профилактике жестокого обращения с детьми;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3233684n210625101643&n2=89
<b>Блинник И.И.</b> Развитие креативного мышления у младших школьников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3233645n200625204949&n2=89
<b>Воецкая Л.М.</b> Методические рекомендации по проведению итоговой аттестации обучающихся с нарушением интеллекта (вариант 1);✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3234108n240625210813&n2=89
<b>Голоденко С.А., Воловичева Т.Н.</b> Развитие коммуникативных способностей младших школьников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2131404n170625212907&n2=89
<b>Дорожкина А.В.</b> Примеры реализации проектной деятельности в условиях начальной школы (Из личного опыта работы);✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2103861n290625152010&n2=89
<b>Малышева Е.В.</b> Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3233604n200625161218&n2=89
<b>Новикова М.В.</b> Поощрение и наказание детей в семье;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2216041n260625192410&n2=89
<b>Полтева О.Г.</b> Сценарий праздника «Широкая Масленица»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2157792n260625110421&n2=89
<b>Тихомирова Е.А.</b> Формирование читательской грамотности в начальной школе;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3233203n180625170007&n2=89
<b>Холоденко О.В.</b> Сценарий линейки на 1 сентября в начальной школе;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2131044n190625120126&n2=89