Организация образовательного процесса в условиях ФГОС НОО
<b>Желтоброва Н.А.</b> Система творческих заданий как основа для формирования творческого мышления младших школьников на уроках математики;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2176498n220825152638&n2=93
<b>Иващенко В.Н.</b> Инклюзивное обучение в начальной школе в современных условиях;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2132330n280825053016&n2=93
<b>Ишмухаметова С.Д.</b> Формирование теоретического мышления у младших школьников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3242218n050925071921&n2=93
<b>Константинова О.Г.</b> Проектно-исследовательская деятельность как средство развития одаренности младших школьников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3241347n270825182148&n2=93
<b>Минеева Е.И.</b> Организация исследовательской деятельности в начальной школе для повышения мотивации учащихся;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2141802n250825210613&n2=93
<b>Ольга П.Т.</b> Малыши в саду: как сделать адаптацию лёгкой и радостной;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3239177n280825201112&n2=93
<b>Швецова В.А.</b> Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка в начальной школе;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3241351n270825194429&n2=93
Информационные технологии в образовательном процессе
<b>Денисова А.А.</b> Игровые методики в обучении чтению и письму: превращаем рутину в захватывающее приключение для первоклашек;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3240964n240825201508&n2=93
<b>Мальцева Е.С.</b> Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранного языка;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3234437n260825125300&n2=93
<b>Солдатова О.А.</b> Образовательный квиз, как средство интеллектуального развития младшего школьника;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3241227n260825161821&n2=93
Инклюзивное и коррекционное образование
<b>Атлуханова И.П.</b> Критериально-оценочная система для формирования метапредметных результатов у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на уроках математике;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2131348n310825151830&n2=93
<b>Зорина М.Г.</b> Развитие речи у младших школьников с ОНР в процессе музейной деятельности;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2101064n300825084959&n2=93
<b>Камчатова Н.В.</b> Вокально-хоровая работа на уроках музыки в школе-интернате для детей с тяжелыми нарушениями речи;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3240930n240825162147&n2=93
<b>Карякина О.Н.</b> Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе по теме: звук «Ж», постановка звука «Ж», автоматизация звука «Ж»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3241427n280825120111&n2=93
<b>Пастухова Е.В.</b> Экологи в жизни школьника. Современные методы обучения;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2131203n220825122437&n2=93
<b>Подорожняя И.А.</b> Сценарий общешкольного мероприятия «Островок детства»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2127840n020925112137&n2=93
<b>Розова А.В.</b> Особенности логопедической работы с детьми с РАС;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3241838n020925113915&n2=93
<b>Смирнова О.В.</b> Методические рекомендации по использованию коррекционно-развивающих заданий как средства преодоления трудностей в обучении по математике у младших школьников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2104555n040925120709&n2=93
Нравственно-патриотическое воспитание
<b>Желтоброва Н.А.</b> Роль учителя в формировании личности младшего школьника;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2176498n290825162128&n2=93
<b>Сотникова О.С.</b> Патриотическое воспитание младших школьников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2134663n290825134528&n2=93
Внеурочная деятельность
<b>Бобракова А.В.</b> Мама, поговори со мной;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3241011n250825100208&n2=93
<b>Иванова Т.Н., Шибаева Л.П.</b> Математический турнир;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3240905n240825125801&n2=93
<b>Кладова С.Н.</b> Род и семья-истоки нравственных отношений;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3240881n240825075838&n2=93
<b>Саттарова Г.Т.</b> Формирование функциональной грамотности младших школьников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3241549n290825155256&n2=93
<b>Свеженцева Н.В., Вахненко О.П., Емельянова И.Н.</b> Театральная деятельность как один из способов повышения интереса обучающихся к изучению иностранного языка;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2139832n240825125212&n2=93
<b>Хасбиуллина Д.И.</b> Как сформировать межличностные отношения в младшем школьном возрасте?;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3241321n270825132431&n2=93
Методическая копилка
<b>Горина А.В.</b> Конспект занятия педагога-психолога с обучающимися начальной школы на тему «Доброе слово»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3241044n250825115704&n2=93
<b>Жулева Н.А.</b> Конспект урока;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3241493n290825000829&n2=93
<b>Ишмухаметова С.Д.</b> Роль личностно-ориентированных технологий в развитии мышления младших школьников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3242218n050925074040&n2=93
<b>Кабанова Л.А.</b> Формирование устойчивого интереса к изучению математики через активизацию самостоятельной и творческой деятельности учащихся;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3241364n270825204637&n2=93
<b>Карпенко Ю.С.</b> Рабочая программа;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2126239n040925070544&n2=93
<b>Коробкова Н.Г.</b> Формирование навыков устной речи на уроках английского языка;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3240942n240825200150&n2=93
<b>Лопатина А.С.</b> Конспект урока русского языка во 2 классе «Что такое предложение? Путешествие в Страну Связной Речи»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3242088n040925085826&n2=93
<b>Лялина Е.А.</b> Проект «Лето красное»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2148980n230825143737&n2=93
<b>Новикова М.В.</b> Мотивация детей к здоровому образу жизни;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2216041n290825223422&n2=93
<b>Савишина В.П.</b> Валеологическое воспитание дошкольников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3240867n230825213322&n2=93
<b>Смирнова Л.П.</b> Различия в умственной деятельности детей в начальной школе;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2100147n250825232911&n2=93
<b>Якимина Т.А.</b> Мониторинг сформированности технологических умений у обучающихся;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3241701n310825152540&n2=93