Организация образовательного процесса в условиях ФГОС НОО
<b>Аббасова Э.М.</b> Реализация метапредметного подхода на уроках русского языка в условиях цифровизации;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3246999n250925215521&n2=95
<b>Астраханцева И.Ю.</b> Влияние игровых технологий на развитие познавательной активности младших школьников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2142708n160925162635&n2=95
<b>Брага Е.Е.</b> Работа в микрогруппах как средство коммуникативного развития младших школьников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3246942n250925162904&n2=95
<b>Едамова С.И., Белоцерковская З.А., Буланова И.Н.</b> Характерные особенности речи детей 6-7 лет;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2135989n250925134731&n2=95
<b>Кенжебулатова Л.А.</b> Средства формирования у младших школьников умений работать с информацией при обучении математике;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3246477n240925214439&n2=95
<b>Козак-Карабан В.Б.</b> Взаимосвязь школы и семьи в духовно-нравственном образовании школьников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3244468n160925210428&n2=95
<b>Маслова Л.А.</b> Специфика работы с одарёнными детьми в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО третьего поколения;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2167958n210925185053&n2=95
<b>Свеженцева Н.В., Пыханова О.В., Шиянова И.В.</b> Способы мотивации обучающихся к учебной деятельности;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2139832n160925200457&n2=95
Информационные технологии в образовательном процессе
<b>Бурдзя А.А.</b> Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «3D моделирование в программе «Blender»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3247203n270925101354&n2=95
Инклюзивное и коррекционное образование
<b>Бодрая О.В., Сатылбаева М.Е., Мустафина Л.Р., Сафина А.И.</b> Формирование речевой активности детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) посредством деревянных игр и игрушек;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2130012n160925175755&n2=95
<b>Жукова Н.В.</b> Формы и методы информирования семьи о прогрессе ребенка;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3246001n220925150913&n2=95
<b>Кобелева Т.И.</b> Инклюзивный подход к занятиям физической культурой в детском саду;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2121864n160925195253&n2=95
<b>Марина А.В.</b> Конспект занятия с умственно отсталыми детьми «Цветы»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2128341n170925105755&n2=95
<b>Родионова Е.С.</b> Комплексная психолого-педагогическая коррекция детей с РДА-необходимое условие успешной интеграции ребенка в социум;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2182666n170925192719&n2=95
<b>Сошина Н.А.</b> Организация и приемы обучения детей с РАС в начальной школе;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3244570n170925104942&n2=95
Нравственно-патриотическое воспитание
<b>Князева Л.В.</b> Воспитательный потенциал дополнительного образования детей;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2163191n230925134153&n2=95
<b>Мартынова А.Н.</b> Развитие основ этической культуры младших школьников в условиях учебного сотрудничества как целостный педагогический процесс;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2161669n230925183306&n2=95
<b>Никонорова И.Н.</b> Разговор с учащимися: Волонтеры России-истинная миссия;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2128424n150925223648&n2=95
Внеурочная деятельность
<b>Галкина И.Д., Зеленина Л.Е.</b> Опыт реализации итоговых событий программы «Орлята России»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3245654n210925141930&n2=95
<b>Екатерина В.Б., Инга Г.А.</b> Спилс-карта-как инновационный инструмент патриотического воспитания в дополнительном образовании;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2150801n170925111512&n2=95
<b>Табакова А.В.</b> Формирование интереса к хакасскому языку и культуре у детей дошкольного возраста через праздничные и игровые мероприятия;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3244556n170925084708&n2=95
Методическая копилка
<b>Абдрахимова Г.Г.</b> Развитие навыков чтения на уроках английского языка;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3244448n160925191411&n2=95
<b>Белых Т.Л.</b> Урок труда (технологии) «Синтетические ткани»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2202540n160925080111&n2=95
<b>Бусько Е.В.</b> Контроль и оценка результатов работы по наставничеству: личный опыт;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3246518n240925073649&n2=95
<b>Золотарева Е.С.</b> Дети-водители;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3244915n180925094033&n2=95
<b>Игнатенко В.Л.</b> Какого цвета экология?;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3242845n160925182900&n2=95
<b>Коновальцева О.М.</b> Развитие речи детей дошкольного возраста с использованием народного фольклора;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2152188n150925145934&n2=95
<b>Маркова Н.И.</b> Профилактическая тренинговая психолого-педагогическая программа «Мир особого ребенка»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2166461n180925153109&n2=95
<b>Маркова Н.И.</b> Здоровьесберегающие технологии, используемые в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2166461n190925143159&n2=95
<b>Нитченко Е.Г.</b> Развитие устного счёта на уроках математики в начальной школе;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3247252n270925224533&n2=95
<b>Окунцева К.В.</b> Тест по былине «Ильины три поездочки»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3247151n260925172203&n2=95
<b>Прысь О.А.</b> Конспект урока по обучению грамоте «Хорошо того учить, кто хочет учиться»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2122075n180925214228&n2=95
<b>Соловьёва О.А.</b> Взаимодействие школы и детского сада;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2147264n160925100333&n2=95
<b>Тимошина С.В.</b> Ребенок зеркалит буквы и цифры: причины и упражнения для коррекции;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3246531n240925093250&n2=95
<b>Швецова А.С.</b> Специфика обучения нумерации и арифметическим действиям с числами первого десятка младших школьников с ЗПР;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=3247337n280925163048&n2=95