Организация образовательного процесса в условиях ФГОС НОО
<b>Анисимова Н.В.</b> Применение современных подходов к организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС третьего поколения;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2125926n171125062236&n2=98
<b>Бодрая О.В., Сатылбаева М.Е., Мустафина Л.Р., Сафина А.И.</b> Дидактические пособия в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2130012n181125174303&n2=98
<b>Жукова А.В.</b> Методы, средства и приёмы повышения эффективности образовательной деятельности;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2125538n161125013608&n2=98
<b>Кетова И.В.</b> Конспект урока по русскому языку «Знаки препинания в простых предложениях с однородными членами, соединенными союзами и, а, но»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2165474n101125163847&n2=98
<b>Комельских И.П.</b> Развитие креативности и творческого мышления у детей. Методы и приемы для стимулирования творческого потенциала младших школьников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2165740n081125084649&n2=98
<b>Мерлицкая Л.В.</b> Модели «Системный оператор», как универсальный инструмент формирования исследовательских умений учащихся начальных классов;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2121720n071125163722&n2=98
<b>Нагорная Т.Е.</b> Педагогическое мастерство учителя начальных классов в контексте модернизации современной школы;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2119387n141125183444&n2=98
<b>Попова Г.С.</b> Око грамотного письма: развитие орфографической зоркости у младших школьников как фактор успешного обучения;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2124746n131125170329&n2=98
<b>Селедцова Е.А.</b> Способы формирования понятийного аппарата младших школьников как ключевого компонента познавательной деятельности;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2126789n181125140559&n2=98
Информационные технологии в образовательном процессе
<b>Бенкендорф Т.П.</b> Развитие интеллектуальных способностей младших школьников при помощи Яндекс Учебника;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2122061n081125201332&n2=98
<b>Ефремова И.В.</b> Цифровые горизонты начальной школы: возможности и перспективы;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2121820n081125082659&n2=98
<b>Соловьева С.В.</b> Современные технологии искусственного интеллекта и онлайн-сервисов для создания образовательного контента и решения профессиональных задач педагога;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2191482n091125192719&n2=98
Инклюзивное и коррекционное образование
<b>Аверкиева О.В., Ляликова Е.В.</b> От цифры в журнале-к карте прогресса: как командно оценивать ребенка с РАС;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2202663n081125204618&n2=98
<b>Кудинова Н.И.</b> Игровые технологии как средство стимулирования развития речемыслительной и самостоятельной деятельности обуающихся с ОВЗ;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2140735n121125104507&n2=98
<b>Машкова П.С.</b> Проектная деятельность на коррекционно-развивающих логопедических занятия с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2125150n141125155116&n2=98
<b>Чистополова Н.А.</b> Особенности обучения лиц с тяжелыми интеллектуальными нарушениями;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2125070n141125124044&n2=98
<b>Юхова Т.А.</b> Конспект урока по предмету «Окружающий социальный мир»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2101037n141125215356&n2=98
Нравственно-патриотическое воспитание
<b>Глебова М.А.</b> Методическая разработка классного часа «Мы помним тебя, Беслан!»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2212286n171125170634&n2=98
<b>Егорова Т.М., Рябкова А.С.</b> Конспект занятия по нравственному воспитанию «Россия-ты гордость моя»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2122059n081125200854&n2=98
<b>Едамова С.И., Белоцерковская З.А., Гриднева И.Е.</b> Как знакомить детей с родным краем;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2135989n101125133827&n2=98
<b>Едамова С.И., Буланова И.Н., Белоцерковская З.А.</b> Роль песни в жизни армии;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2135989n101125133121&n2=98
<b>Филина Р.Х.</b> Воспитание патриотических чувств у дошкольников на основе ознакомления с родным краем;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2127156n191125090304&n2=98
Внеурочная деятельность
<b>Каунина И.А.</b> Обучение детей правилам дорожного движения: формирование ответственности с раннего возраста;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2144874n171125124446&n2=98
<b>Лобанова И.А.</b> Сценарий праздника открытия дошкольного образования;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2122347n091125172103&n2=98
<b>Тесаловских Л.А.</b> Фоамиран и дети. Как помочь ребенку творить без стресса;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2124260n121125205354&n2=98
Методическая копилка
<b>Верютина З.И.</b> Путешествие в мир зимующих птиц;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2127360n191125133550&n2=98
<b>Живоглядова Т.Г.</b> Пластилинография как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2126194n171125143636&n2=98
<b>Кирсанова Л.В.</b> Формы взаимодействия классного руководителя с семьей обучающегося;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2102359n191125095539&n2=98
<b>Кувардина К.А.</b> Рабочие листы как эффективный инструмент формирования УУД у младших школьников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2121993n081125165904&n2=98
<b>Малышенко И.Н.</b> Урок изобразительного искусства «Веточка вербы 2 класс» с использованием авторской сказки;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2122113n081125213614&n2=98
<b>Тимошкина Я.О., Коленчук Л.А.</b> Спортивный праздник «Веселые старты» для учащихся начальной школы;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2137938n111125150646&n2=98
<b>Тищенко Ж.В., Якуш О.Е.</b> Внедрение нейрогимнастики в музыкальные занятия в дошкольных учреждениях;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2121345n191125131526&n2=98
<b>Цветкова О.А.</b> Праздник в конце первой четверти «Давайте познакомимся!»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2119796n101125221411&n2=98
<b>Черная С.В.</b> Методическая разработка;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/zn/zakazoriginal/zakazorignachalka.php?n1=2167584n111125225020&n2=98