<b>Баторова В.В.</b> Роль обучения пению в дошкольном возрасте на музыкальных занятиях;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2148930a211024210453&n2=89
<b>Буравцова О.С., Киреева К.С.</b> Формирование духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2152049a311024220509&n2=89
<b>Галактионова К.Н.</b> Организация «лаборатории» на окне для детей старшего дошкольного возраста;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2151950a311024165329&n2=89
<b>Герасимова С.А.</b> Конспект по ФКЦМ с методическим пособием «В гостях у ежика»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2148452a201024145446&n2=89
<b>Гуторова А.О., Кобзарь Ю.В., Гришина Е.А., Алябьева Е.В.</b> Игра на детских музыкальных инструментах как средство развития чувства ритма у детей дошкольного возраста;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2120823a031124194004&n2=89
<b>Замкова А.Н.</b> Изобразительная деятельность: взаимосвязь с игрой;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2144763a261024102857&n2=89
<b>Заставская И.В.</b> Организация наблюдения за растениями в младшем дошкольном возрасте «Играем в огород!»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2151903a311024141816&n2=89
<b>Зубова Л.В.</b> Режимные моменты в организации деятельности детей дошкольного возраста;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2151343a291024214450&n2=89
<b>Иванова С.К.</b> Роль театрализованной деятельности в активизации словарного запаса дошкольников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2150329a261024145110&n2=89
<b>Копытенко Н.А.</b> Использование игровых технологий в ранней профориентации дошкольников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2153573a061124141450&n2=89
<b>Крючкова О.Ю.</b> Факторы, влияющие на речевое развитие ребенка 6-7 лет;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2152876a041124122939&n2=89
<b>Кучковская Г.М.</b> Развитие знаний по финансовой грамотности у дошкольников через игровую деятельность;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2154718a121124203557&n2=89
<b>Мачнева С.М.</b> НОД по развитию речи у детей в средней группе «Путешествие по сказке «Колобок»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2148199a271024165755&n2=89
<b>Михайлова Е.А.</b> Конспект занятия по ОБЖ в младшей группе «Опасные предметы»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2152807a031124205856&n2=89
<b>Пастухова Г.В.</b> Создание эффективных условий при использовании «Кругов Луллия» в работе с детьми дошкольного возраста по развитию речи;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2152389a011124234343&n2=89
<b>Родионова О.А.</b> ;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2148466a201024153415&n2=89
<b>Садовникова Н.Н., Александрова С.Е., Горина И.М.</b> Создание пространства по физическому развитию в дошкольной образовательной организации;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2149080a221024105922&n2=89
<b>Самотойлова Е.Е.</b> Конспект занятия по ФЭМП «На лесной полянке» во второй младшей группе;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2154099a081124093422&n2=89
<b>Сорокина О.Н.</b> Исследуем и познаем, или еще о детском экспериментировании (организация познавательно-исследовательской деятельности);✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2111801a311024085533&n2=89
<b>Тесля О.В.</b> Готовность ребёнка к обучению в школе задачи воспитателей и родителей;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2153824a071124102501&n2=89
<b>Ткачева С.В., Ковалева И.Н.</b> Учет особенностей детского экспериментирования при проведении практических занятий в ДОУ;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2155830a131124202930&n2=89
<b>Ушмудина Л.А.</b> Создание картинной галереи в детском саду как способ развития творческих способностей детей дошкольного возраста;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2151618a141124084407&n2=89
<b>Ушмудина Л.А.</b> Создание картинной галереи в детском саду как способ развития творческих способностей детей дошкольного возраста;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2151618a301024191138&n2=89
<b>Федотова Л.В., Кузнецова Т.О.</b> Из опыта работы «Игры на обогащение и активизацию словарного запаса детей старшего дошкольного возраста»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2152746a031124155919&n2=89
<b>Христенко Н.Ю., Шебалкова Е.С.</b> Конспект НОД по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе: «Знатоки природы. Окский государственный биосферный заповедник»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2151424a301024091148&n2=89
Педагогика общеобразовательной школы
<b>Андреева О.Е.</b> Урок-лекция;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2148639a211024091845&n2=89
<b>Белова С.Г.</b> Бумажные сказки из папье-маше как средство повышения интереса детей к чтению;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2151348a291024220001&n2=89
<b>Бибилова Е.О.</b> Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в начальной школе;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2153017a041124204702&n2=89
<b>Бурдина М.Г.</b> Интегрированный подход в преподавании «Обществознания» как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2154371a091124113138&n2=89
<b>Горякина И.В.</b> Методическая разработка внеклассного мероприятия в начальной школе «Мне посчастливилось родиться на Руси»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2152649a021124234751&n2=89
<b>Донцова О.В.</b> Почему необходимо развивать читательскую грамотность в начальной школе?;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2153874a071124132339&n2=89
<b>Захарова Т.Ф.</b> Антиципация на уроках технологии в начальной школе;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2148518a201024175431&n2=89
<b>Какасуй Е.В.</b> Подготовка к контрольной работе детей в начальных классах;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2154528a101124005353&n2=89
<b>Капечун В.А.</b> Обучение написанию сочинений на английском языке;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2148723a211024120809&n2=89
<b>Козлова Е.А.</b> Система работы учителя по подготовке учащихся к научно-практическим конференциям: обобщение опыта;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2154548a101124084324&n2=89
<b>Лемещенко М.Н.</b> Программа курса внеурочной деятельности. Учение с увлечением при подготовке к итоговой аттестации по физике;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2155080a111124212123&n2=89
<b>Мельникова Н.М.</b> Значение истории семьи для младших школьников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2151011a281024225421&n2=89
<b>Новгородова Н.Л.</b> Эффективные приемы формирования личностных образовательных результатов обучающихся на уроках английского языка;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2151084a291024190405&n2=89
<b>Оленин Г.П.</b> Как нам реорганизовать ОГЭ по информатике;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2151680a101124175052&n2=89
<b>Оленин Г.П.</b> Назревшие изменения в образовательных процедурах;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2151680a301024213726&n2=89
<b>Погребная Л.В.</b> Технологическая карта урока русского языка;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2151828a311024110906&n2=89
<b>Сергиенко М.А.</b> Изучение культурных традиций своей страны и стран изучаемого языка на уроках и во внеурочной деятельности;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2152407a021124054638&n2=89
<b>Титова Т.Е.</b> Учитель современной начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2148397a101124194116&n2=89
<b>Фролова И.А., Будамишина Т.Е.</b> Научно-исследовательская деятельность в школе;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2151746a311024080949&n2=89
<b>Шалаева В.Ю.</b> Современные приемы формирования функциональной грамотности младших школьников на уроках литературного чтения;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2151683a301024215523&n2=89
Высшее и профессиональное образование
<b>Демчук В.В.</b> Цели и задачи написания сочинения по русскому языку для студентов 1 курса колледжа;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2132891a101124002947&n2=89
Дополнительное образование
<b>Еловенко Н.В.</b> Дополнительное образование детей дошкольного возраста;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2154905a111124131147&n2=89
Инклюзивное и коррекционное образование
<b>Витько О.А.</b> Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателем в создании благоприятного эмоционального климата для дошкольников в разновозрастной группе;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2155848a131124213549&n2=89
<b>Макухина А.В.</b> Особенности дефектологического обследования ребёнка дошкольного возраста на базе ГБУ ЦДК СПб;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2151627a301024192819&n2=89
<b>Маркова Т.Ю.</b> «Сказкотерапия» как эффективный метод развития познавательных способностей детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2152495a021124120258&n2=89
<b>Москалык М.П., Смирнова М.И., Филиппова Н.Я., Клюева С.В.</b> Фигурные дыроколы-как средство формирования познавательной деятельности учащихся на логопедических занятиях;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2149836a241024143148&n2=89
<b>Парамонова Л.А., Датская Е.И., Нилова Н.В.</b> Игры с использованием знаковой системы Т. А. Ткаченко совместно с элементами биоэнергопластики при изучении гласных звуков, формировании фонематических процессов, слоговой структуры слова, автоматизации звуков;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2151019a291024003839&n2=89
<b>Рачкова И.Г.</b> Конспект логопедического подгруппового занятия в старшей группе детского сада для детей с ОНР «Птицы весну принесли»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2154035a071124231243&n2=89
<b>Таланова Н.А.</b> Какой он «особенный ребенок»? Разговор с нормотипичным ребенком о детях с ТМНР или «Рецепт общения с «особенным ребёнком»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2152486a021124113937&n2=89
<b>Титенко М.Н., Иогансен И.В.</b> Совместная деятельность учителя-дефектолога (сурдопедагога) и педагога-психолога по определению образовательного маршрута детям с нарушением слуха;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2154130a081124112939&n2=89
Воспитательная работа
<b>Щербакова Н.Л., Шалбузова И.Э., Хваджаева Е.А.</b> Сценарий проведения фестиваля «Дружба народов»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2154291a081124204906&n2=89