<b>Белополая Т.В.</b> Как привить детям любовь к книге;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3242648a080925171807&n2=98
<b>Воронина А.Х.</b> Практический проект «Чистый воздух вокруг нашего детского сада»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3245225a190925122502&n2=98
<b>Габова А.А.</b> Конспект образовательной деятельности с применением ИКТ в старшей группе по теме «Путешествие в мир насекомых»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3242133a040925145250&n2=98
<b>Джурова С.А.</b> Хлеб всему голова;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3240381a200825105225&n2=98
<b>Джурова С.Д.</b> Хлеб всему голова;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3240381a200825105225&n2=98
<b>Колесникова Е.С.</b> Исследовательская деятельность в детском саду;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2187771a260825221701&n2=98
<b>Максимова С.Р.</b> Развитие творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3242329a190925142857&n2=98
<b>Матлаева Е.А.</b> Этапы работы над предложением. Методы и приёмы;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2203183a190925122052&n2=98
<b>Матосьян М.А.</b> Эффективные способы постановки и автоматизации звуков [Л],[ЛЬ] в коррекционной работе логопеда;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3245209a220925093604&n2=98
<b>Моисеева Е.Л.</b> Методы и средства формирования эмоционально-положительного настроя детей дошкольного возраста в работе педагога-психолога;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2148583a230925203807&n2=98
<b>Стешина О.Л., Прасолова Т.В.</b> Мнемотехника-как система постепенного развития связной речи дошкольников с ОНР;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3245021a180925141250&n2=98
<b>Столярова О.М.</b> Воспитание культуры общения через чтение художественной литературы у детей старшего дошкольного возраста;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3241910a020925211549&n2=98
<b>Тимченко Н.Л.</b> Музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Чудесный кубик»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3242893a090925235726&n2=98
<b>Трибушная О.В.</b> Использование нетрадиционных техник рисования как средство развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2137224a170825160054&n2=98
<b>Усова К.С.</b> Значение 3D моделирования в дошкольном образовании;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2185479a030925185543&n2=98
<b>Чебасова Е.Н.</b> Музыкальное и художественное творчество как средство патриотического воспитания личности в дошкольном образовании;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3240641a210825193531&n2=98
<b>Шамина А.М., Горбушина Г.Л., Нарине Л.С.</b> Методы организации игры в настольный театр с детьми дошкольного возраста;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3242940a100925094104&n2=98
Педагогика общеобразовательной школы
<b>Аваева Н.О.</b> Формирование системы знаний у старшеклассников в практике обучения истории и обществознания;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2137845a310825214732&n2=98
<b>Жиркова Т.М.</b> Тестирование на уроке истории как одна из форм диагностики знаний учащихся;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3241633a300825164057&n2=98
<b>Журавлева Л.В.</b> Система педагогической диагностики и мониторинг образовательных достижений обучающихся;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3245291a190925155315&n2=98
<b>Касимова И.Т.</b> Обучение немецкому языку в средней школе как второму иностранному языку;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3244464a160925200359&n2=98
<b>Колеса Д.Р.</b> Проектная деятельность как средство формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся младшего школьного возраста;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3242388a060925151735&n2=98
<b>Кононова Е.Г.</b> Создание положительной атмосферы для адаптации детей в первом классе через сплочение коллектива;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3242420a060925224839&n2=98
<b>Мальчикова М.О.</b> Формирование правовой грамотности школьников в условиях современного образовательного пространства: системный подход и практические реализации;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3244722a170925145811&n2=98
<b>Набиуллина Л.Ф.</b> Проблема снижения уровня учебной мотивации первоклассников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3246374a230925164943&n2=98
<b>Натанблют О.Ю.</b> Постановка каллиграфического почерка в начальной школе;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3243588a130925085806&n2=98
<b>Нищенко А.А.</b> Организация работы с атласом по географии через изучение естественных наук у старшеклассников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3244821a170925215213&n2=98
<b>Поченчук Д.В.</b> Особенности организации и основные формы военно-профориентационной деятельности на уроках ОБЗР;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3231879a280825151253&n2=98
<b>Поченчук Д.В.</b> Конспект урока по ОБЗР (профориентационный компонент курса) «Выбирая профессию, человек выбирает свою судьбу»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3231879a280825155737&n2=98
<b>Саврасова С.А.</b> Использование искусственного интеллекта в формировании знаний по русскому языку и литературе у современных школьников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3239327a220925201750&n2=98
<b>Тугушева Г.В.</b> Актуальные направления поддержки кадет в формировании новых социальных связей на этапе адаптации к условиям общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3242039a030925203405&n2=98
<b>Уханова О.М.</b> Программа по внеурочной деятельности «Юный исследователь»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3239918a180825125442&n2=98
<b>Фитисова Ю.А.</b> Основы здорового образа жизни (ЗОЖ) на уроках Технологии;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3243130a160925131053&n2=98
<b>Фитисова Ю.А.</b> Инновационные технологии, методы и приёмы в формировании стрессоустойчивости школьников на уроках технологии;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3243130a220925154800&n2=98
Высшее и профессиональное образование
<b>Жура А.С., Кушмелева В.В.</b> Подготовка квалифицированных кадров через интеграцию образования и промышленности: успехи программы «Профессионалитет»;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2205660a150925122514&n2=98
<b>Иванова Т.М., Фастова М.А., Храмова Т.М.</b> Роль высших учебных заведений в формировании финансовой и правовой грамотности студентов;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2148288a300825220622&n2=98
<b>Кажушкина Н.М.</b> Методическое обеспечение образовательного процесса подготовки педагогических кадров;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3240483a200825183053&n2=98
Дополнительное образование
<b>Андреев Д.С.</b> Особенности анализа художественного произведения в старших классах гимназии искусств;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2128249a230825104246&n2=98
<b>Бузорина Г.А.</b> Формирование современной образовательной среды «Дома детского творчества» посредством организации коворкинг-пространства;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2112885a190925081448&n2=98
<b>Зыртылоглу Е.В.</b> Проект «Театр в классе» как фактор социализации и личностного развития учащихся;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3241094a210925213038&n2=98
<b>Зыртылоглу Е.В.</b> Проект «Театр в классе» как фактор социализации и личностного развития учащихся;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3241094a250825171854&n2=98
<b>Кузнецова М.А.</b> Бережливые технологии в ДОУ;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3241313a270825120059&n2=98
<b>Мохначева С.С., Семенченко Ю.В.</b> Рабочая программа дополнительного общеразвивающего образования по изобразительной деятельности для детей 3–7 лет;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=2140308a200825151612&n2=98
<b>Павлова Л.П.</b> Знакомство с героическим прошлым России детей дошкольного и младшего школьного возраста» из опыта работы по патриотическому воспитанию;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3243367a110925184814&n2=98
Инклюзивное и коррекционное образование
<b>Варварская Р.Н.</b> Инклюзивное образование в ДОУ: современные методики и цифровые решения;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3241368a060925112852&n2=98
<b>Гасанова С.С.</b> Ключевые понятия педагогической инноватики;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3241123a250825201014&n2=98
<b>Каверина Л.В.</b> Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3233339a290825085437&n2=98
<b>Клементьев В.В., Андреева Н.А., Березина И.В., Каплий Л.В.</b> Диагностический материал, используемый государственной психолого-медико-педагогической комиссией для обследования детей 11–14 лет;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3237604a280825093256&n2=98
<b>Лучко Е.В.</b> Особенности формирования знаний по истории у слабослышащих и плохо говорящих школьников;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3243808a140925180459&n2=98
<b>Матвеева Г.Ю.</b> Трудности с которыми сталкиваются ученики с расстройством аутистического спектра при изучении отдельных предметов в начальной школе;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3243564a130925102203&n2=98
<b>Пулина О.В., Штенгауэр Н.Я.</b> Инклюзивная школа: от начальной школы до получения профессии;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3241426a280825115518&n2=98
<b>Рогожникова С.А.</b> Дидактические игры и упражнения по обогащению словаря у детей с ТНР;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3244561a170925085711&n2=98
<b>Штенгауэр Н.Я.</b> Деятельность центра профессионального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на базе общеобразовательной организации;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3241181a260825090401&n2=98
Воспитательная работа
<b>Боева Л.И., Бурлакова Г.В., Дудникова Е.А., Шевергина Н.Н.</b> Роль воспитателя учреждения для детей-сирот в формировании психологической и бытовой готовности воспитанников к переходу в замещающую семью;✔ Оригиналы button=https://files5.s-ba.ru/pedagog/publ/za/zakazoriginal/zakazorigalmanah.php?n1=3244841a170925225906&n2=98