To main content
Высшая школа делового администрирования

Педагогика и методика дошкольного образования

Бабукина Е.Н., Приходько В.В. Использование нетрадиционных приемов и мнемотехники для развития связной речи дошкольников
Быкова Л.А. Знакомство дошкольников с профессиями родителей как способ формирования позитивных установок к труду взрослых
Воеводина И.Н. Интегрированный подход к речевому и экономическому развитию дошкольников
Дымова О.С., Опарина А.Р. Музыкальное сопровождение на прогулке в летний оздоровительный период
Жданова Ю.И. Конспект развлечения «В гостях волшебном сказочном лесу»
Зимирева И.В., Налимова В.В. Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством технологии В.В.Воскобовича «Фиолетовый лес»
Корнилова О.И., Черняева Н.Н., Тищенко П.С. Использование элементов арт-терапии в совместной деятельности с детьми с ОВЗ
Коротенко Е.С. Консультация для воспитателей «Использование пословиц и поговорок в работе с дошкольниками»
Кульмаметова В.И. Проект «Волшебница вода»
Литвиненко О.В. Развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет
Макарычева О.А., Рябова И.Н. Моя малая Родина
Маклакова Л.Г. Анализ результативных, оберегающих здоровье, технологий физического развития дошкольников и их применение в условиях реализации ФГОС ДО
Нелина А.В., Ляхова Н.С. Сценарный план образовательной деятельности с детьми младшего возраста по ранней профориентации по направлению взаимодействия «Торговля»
Рыженкова Е.А., Ткачёва С.В. Развитие математической функциональной грамотности у детей дошкольного возраста
Солнцева Т.В. Организационно-методические условия по формированию познавательной активности старших дошкольников по средством путешествий по карте
Тарасова И.В. Постер технологии в образовательном процессе
Черных Ю.А., Гришаева С.В. Природа - наш дом родной!
Щербань А.В., Девятаева Н.В. Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в развитии музыкальности дошкольников

Направления развития детей в дошкольном образовании

Бровичева С.К. В гости сказка к нам пришла
Ковтун А.М. Как люди помогают лесным обитателям
Кузнецова Л.В. Игровая деятельность для родителей и детей в ДОУ «Вместе мы все преодолеем!»
Репина Н.А. Блоки Дьенеша: развитие логического мышления у детей старшего дошкольного
Титова Н.П., Сахарук М.В. Загрязнение окружающей среды: причины и последствия
Чамурлиева И.В., Русанова М.А., Фуртаева Е.В. Кинезиология как средство оздоровления и развития детей старшего дошкольного возраста в ДОУ
Юркова А.А. Мы в ответе за каждую Жизнь

Коррекционная педагогика и психология

Барыкина О.В. Методика работы с детьми дошкольного возраста по картам Проппа
Гунина А.Н. Коррекционная работа с неговорящими детьми с расстройством аутистического спектра (РАС)
Коваль С.В. Профессиональная ориентация в объединении художественно-эстетической направленности «Волшебная палитра» для детей с ОВЗ ГБУДО БелОДДТ
Максимович Е.В. Картотека дидактических игр
Подольская Ю.М. Профилактика нарушений чтения у дошкольников с общим недоразвитием речи
Сикова М.Д. Использование интерактивных игр и заданий на основе платформы МЭО «Цифровой помощник логопеда» в коррекции нарушений речи у детей с ТНР

Взаимодействие с семьей

Беликова В.В. Современные формы работы с родителями в ДОУ
Онищук О.П., Кулик О.Н. Взаимодействие дошкольного образования с семьей
Савельева Т.Л., Исаева О.В. Сценарий мероприятия Экологической викторины для детей подготовительной группы и родителей «Четыре времени года»
Трофимова Л.В., Адоньева Н.И. Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста

Духовно-нравственное и патриотическое воспитание

Воробьева Е.Г., Долгоносова В.И. Патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста (из опыта работы)
Захарова О.С. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

Управление организацией в дошкольном образовании

Афтенюк Н.Н. Инновационная деятельность в дошкольной образовательной организации