Педагогика и методика дошкольного образования
Бабукина Е.Н., Приходько В.В. Использование нетрадиционных приемов и мнемотехники для развития связной речи дошкольников | |
Быкова Л.А. Знакомство дошкольников с профессиями родителей как способ формирования позитивных установок к труду взрослых | |
Воеводина И.Н. Интегрированный подход к речевому и экономическому развитию дошкольников | |
Дымова О.С., Опарина А.Р. Музыкальное сопровождение на прогулке в летний оздоровительный период | |
Жданова Ю.И. Конспект развлечения «В гостях волшебном сказочном лесу» | |
Зимирева И.В., Налимова В.В. Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством технологии В.В.Воскобовича «Фиолетовый лес» | |
Корнилова О.И., Черняева Н.Н., Тищенко П.С. Использование элементов арт-терапии в совместной деятельности с детьми с ОВЗ | |
Коротенко Е.С. Консультация для воспитателей «Использование пословиц и поговорок в работе с дошкольниками» | |
Кульмаметова В.И. Проект «Волшебница вода» | |
Литвиненко О.В. Развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет | |
Макарычева О.А., Рябова И.Н. Моя малая Родина | |
Маклакова Л.Г. Анализ результативных, оберегающих здоровье, технологий физического развития дошкольников и их применение в условиях реализации ФГОС ДО | |
Нелина А.В., Ляхова Н.С. Сценарный план образовательной деятельности с детьми младшего возраста по ранней профориентации по направлению взаимодействия «Торговля» | |
Рыженкова Е.А., Ткачёва С.В. Развитие математической функциональной грамотности у детей дошкольного возраста | |
Солнцева Т.В. Организационно-методические условия по формированию познавательной активности старших дошкольников по средством путешествий по карте | |
Тарасова И.В. Постер технологии в образовательном процессе | |
Черных Ю.А., Гришаева С.В. Природа - наш дом родной! | |
Щербань А.В., Девятаева Н.В. Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в развитии музыкальности дошкольников |
Направления развития детей в дошкольном образовании
Бровичева С.К. В гости сказка к нам пришла | |
Ковтун А.М. Как люди помогают лесным обитателям | |
Кузнецова Л.В. Игровая деятельность для родителей и детей в ДОУ «Вместе мы все преодолеем!» | |
Репина Н.А. Блоки Дьенеша: развитие логического мышления у детей старшего дошкольного | |
Титова Н.П., Сахарук М.В. Загрязнение окружающей среды: причины и последствия | |
Чамурлиева И.В., Русанова М.А., Фуртаева Е.В. Кинезиология как средство оздоровления и развития детей старшего дошкольного возраста в ДОУ | |
Юркова А.А. Мы в ответе за каждую Жизнь |
Коррекционная педагогика и психология
Барыкина О.В. Методика работы с детьми дошкольного возраста по картам Проппа | |
Гунина А.Н. Коррекционная работа с неговорящими детьми с расстройством аутистического спектра (РАС) | |
Коваль С.В. Профессиональная ориентация в объединении художественно-эстетической направленности «Волшебная палитра» для детей с ОВЗ ГБУДО БелОДДТ | |
Максимович Е.В. Картотека дидактических игр | |
Подольская Ю.М. Профилактика нарушений чтения у дошкольников с общим недоразвитием речи | |
Сикова М.Д. Использование интерактивных игр и заданий на основе платформы МЭО «Цифровой помощник логопеда» в коррекции нарушений речи у детей с ТНР |
Взаимодействие с семьей
Беликова В.В. Современные формы работы с родителями в ДОУ | |
Онищук О.П., Кулик О.Н. Взаимодействие дошкольного образования с семьей | |
Савельева Т.Л., Исаева О.В. Сценарий мероприятия Экологической викторины для детей подготовительной группы и родителей «Четыре времени года» | |
Трофимова Л.В., Адоньева Н.И. Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста |
Духовно-нравственное и патриотическое воспитание
Управление организацией в дошкольном образовании