Педагогика и методика дошкольного образования
Айдаболова Э.В. Приёмы активации умственной деятельности дошкольников в процессе ознакомления с природой | |
Ахметьянова Э.Р. Роль семейных традиций в воспитании ребенка | |
Баклыкова И.А. Конспект развлечения в средней группе «Дружба» | |
Борисова З.Г. Сценарий музыкально-литературного досуга для детей подготовительной группы «27 января. День снятия блокады Ленинграда» | |
Бусыгина О.В. Мастер-класс для педагогов ДОУ и родителей на тему: «Игры с верёвкой для инструктора физического воспитания и воспитателя» | |
Васильева Л.Н. Применение ИКТ в процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста | |
Ведерникова С.В., Гардзюлис Т.С., Лагодовец И.М., Шулбакова С.М. Сторисек-метод формирования у детей дошкольного возраста интереса к чтению | |
Грачева А.А. Мероприятия туристической направленности в дошкольном учреждении как условие становления осознанно-правильного отношения дошкольников к природе и родному краю | |
Гридина О.А., Федяева О.А., Наседкина О.В., Чернецова Н.А. Значение сюжетно-ролевой игры для детей младшего школьного возраста | |
Грицышина Н.В. Использование инновационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников | |
Дариенко К.. Открытое занятие по финансовой грамотности «Путешествие в мир экономики» | |
Дудина Е.Е. Конспект ОД по познавательному развитию Старшая группа (5-6 лет) «Явление природы. Зимующие (оседлые) птицы» | |
Ермоленко В.В. Настольная игра «В стране сказок» | |
Земенкова Н.И., Итыгина Т.М. Развитие монологической речи старших дошкольников посредством творческого пересказа | |
Зубарева М.В., Силуянова Ю.А. Особенности ориентировки в двухмерном пространстве у детей старшего дошкольного возраста при работе над пейзажем | |
Кайгародова А.А., Бугрова Т.Ю. Конспект спортивного развлечения по ПДД для детей средней группы «Осторожно, дорога!» | |
Князькина Н.В. Применение техники «Агамограф» в развитии дошкольников | |
Кравченко О.В. Проект «Зеленая красавица» | |
Курлычева О.В. Конспект занятия «Ласточка-Символ города Пензы» | |
Лебедькова Е.В. Методическая разработка занятия для детей старшей группы (5–6 лет) «Зимушка Зима» | |
Лукашенко Н.А., Люманова В.С., Школьникова О.В. Кружковая работа средняя группа «Умелые ручки» | |
Мартьянова Л.М. Конспект занятия с детьми 6-7 лет «Знакомство с профессией инженера-кораблестроителя» | |
Маурина С.Ю., Орлова Н.П. Занятие на площадке ПДД «Баба Яга учит правила дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста | |
Мельникова Е.С. Использование нейроигр и нейроупражнений физическом развитии детей дошкольного возраста | |
Мельниченко И.В. Мастер класс для родителей «Развитие логического мышления детей через логико-математические игры» | |
Муждабаева Г.С. Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ | |
Омарова Р.С., Помазкова Е.С. Викторина по финансовой грамотности в старшей группе «По дорожкам финансовой грамотности» | |
Першина О.В. Традиции и быт Кубанского казачества | |
Прокопьева С.В. Конспект занятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Мы-пешеходы» | |
Пряхина Е.А. Экологическое воспитание детей раннего возраста на прогулке | |
Рахматуллина Ю.В. Развитие экологической культуры детей дошкольного возраста средствами инновационных технологий | |
Саблина И.И. Сценарий на 8 марта в старшей группе | |
Томишина А.В., Власенко Н.М. Адаптация ребёнка к детскому саду | |
Торопчина И.А. Совместная деятельность «Страна правильного питания» | |
Федорова Е.Н. Сценарий осеннего утренника в младшей группе «Осень и лисичка-две сестрички» | |
Феоктистова М.А. Комплексное занятие-квест по ФЭМП «На помощь сказочным героям» | |
Хвостикова Е.В. Конспект занятия в форме клубного часа по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей подготовительной к школе группе на тему: «День российской науки» | |
Шагимарданова А.Ф., Ладанова Е.А. Конспект занятия по обучению детей английскому языку: «В стране чудес» | |
Шадура И.Б. Конспект ОД ОО «Речевое развитие» в старшей группе «Народные рождественские праздники» | |
Шихматова Л.И., Кабирова С.И. «Лесная школа» интегрированный урок математики и окружающего мира для дошколят | |
Шишкина И.С. Песочная терапия как метод развития связной речи у дошкольников с задержкой психического развития |
Направления развития детей в дошкольном образовании
Афанасьева Е.Е., Чернякова О.Ю., Сикорская Н.Н. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через театральную деятельность | |
Базаря О.Б. Проект «Зимующие птицы» | |
Вишнева М.И. Формирование представлений о себе у старших дошкольников | |
Воронина Ю.В. Конспект по развитию речи во второй младшей группе на тему «Жили у бабуси два веселых гуся» | |
Гридина О.А., Федяева О.А., Наседкина О.В., Чернецова Н.А. Сказка как средство развития речи у ребенка | |
Добровольская В.Г., Марковская А.А. Психология мышления и речь в средней группе | |
Заятникова Е.В. Совместная деятельность с детьми в подготовительной к школе группе | |
Ильдейкина М.Н. Развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности | |
Маренникова В.В. Социальный проект «Мир без мусора» | |
Мартынова А.А., Мартынова Н.Н. Конспект занятия по формированию основ по финансовой грамотности для детей старшей группы компенсирующей направленности «Веселые игры с Лунтиком» | |
Митяшова Ю.Б. Открытое занятие «Наши здоровые зубки» | |
Николаева Е.В., Осипова О.В. Развитие межполушарного взаимодействия у детей | |
Новикова Е.А. Программируемые мини-роботы BeeBot как средство формирования финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста | |
Панчулова Т.Я. Сценарий «Гости мусорной кучи» | |
Сизова О.Э., Удалкина К.Е. Конспект по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры» 4-5 лет | |
Смирнова А.В. Программа творческой студии декоративно-прикладного искусства «Мастер кисти» для детей 5-7 лет | |
Степаненко А.В. Финансовая грамотность. Влияние дидактических игр на экономическое развитие дошкольников | |
Терентьева В.В. Проект «Формирование развития речи у детей среднего дошкольного возраста посредством дидактических игр» | |
Усманова В.П. Консультация для молодых воспитателей «Как мы изучаем математику» (старший дошкольный возраст) | |
Ушакова И.П. Экспериментально-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста | |
Ходжаева Б.О. Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности у детей старшего до-школьного возраста через детские виды деятельности | |
Чистова О.А. Мозжечковая стимуляция как один из методов речевого развития детей | |
Шалисман Н.Л. Техническое образование в ДОУ | |
Шахова А.Г. Конспект по рисованию в старшей группе на тему «Зимние краски» |
Коррекционная педагогика и психология
Борисова Е.Г. Реализация мотивационно-эмоционального компонента через систему воспитательных и образовательных мероприятий, через развитие интереса к физкультуре и спорту у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | |
Данилова А.В. Игровые упражнения как средство формирования фонематического восприятия у дошкольников с ОНР | |
Иванина Т.В. LEGO-конструирование, как одна из форм успешной работы с детьми, имеющими нарушения речи | |
Иванова Е.А. Кинезиология, как метод коррекции недостатков речевого развития у детей дошкольного возраста с эмоционально-волевыми и коммуникативными нарушениями | |
Имедашвили С.В. Конспект занятия «Путешествие в страну Психология» (дети дошкольного возраста 5-7 лет) | |
Титова Е.В. Особенности игровой деятельности у детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития | |
Шишкина И.С. Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития при использовании игр с сухим и влажным песком |
Взаимодействие с семьей
Афанасьева Н.В. Взаимодействие ДОУ и семьи по патриотическому воспитанию | |
Вахитова Л.Ш. Повышение роли отца в воспитании детей и сохранение семьи | |
Евишкина И.В., Кулябина Т.В. Взаимодействие семьи и детского сада в воспитании нравственных качеств у детей | |
Истомина О.Н., Гонилова Л.И. Правила безопасности в детском саду | |
Кочкурова Е.А. Искусство общения с родителями | |
Мордовцева М.А. Виртуальное путешествие: Объединяя детский сад и семью на пути познания |
Духовно-нравственное и патриотическое воспитание
Андреева Т.А., Васильева Л.К. Современные подходы к патриотическому воспитанию дошкольников в ДОУ | |
Бабанова Н.С. Консультация для родителей «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в семье» | |
Бикузина Н.С., Гобова С.А., Клестова Т.В., Анянова С.А. Познавательно-исследовательский проект «Огород в Простоквашино» | |
Богданова И.Н. Роль русских народных игр в патриотическом воспитании старших дошкольников на занятиях по физической культуре | |
Буркутова О.С. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников | |
Внукова Н.Е. Долгосрочный проект по пожарной безопасности во второй младшей группе детского сада «Профессия пожарный» | |
Гибадуллина Э.М., Курмышова Т.Н. Инновационные подходы к патриотическому воспитанию в ДОО | |
Сергеева С.М. Чувашский народный праздник «Акатуй» в детском саду | |
Соколова М.Д. Патриотическое воспитание в детском саду | |
Терновская А.А. Учебно-методическая разработка виртуальной экскурсии «Путешествие по родному селу-Хмелевое» | |
Федорова Н.В. Конспект «В единстве наша сила!» (посвященный Дню воссоединения Крыма с Россией) для детей старшего дошкольного возраста | |
Шалимова О.А., Радченко Е.Н., Сазонова Н.Н. Укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей и воспитание патриотизма у дошкольников посредством создания современной предметно-пространственной среды | |
Шевченко Е.А. СОД по экологическому воспитанию «Польза и вред и батареек» |