To main content
Высшая школа делового администрирования

Педагогика и методика дошкольного образования

Алешаева А.О., Бандурина О.А. Мультипликация как одно из средств развития детей дошкольного возраста
Бармина И.О., Мельникова Н.С., Гребеник И.А. Игра, как средство коррекции речи у детей с ОВЗ, формирования взаимоотношений, воспитания нравственно-волевых качеств
Батарова Е.С. Наставничество, его роль в моей жизни и практике, копилка опыта
Белякова Л.В., Александрова М.В. Организация прогулки с целью познавательного интереса
Бойкова О.В. Признаки нарушения фонематического восприятия
Бондаренко О.С. Развитие гибкости у детей на занятиях по физкультуре в ДОУ
Бочкарева Л.А. Здоровьесберегающие педагогические технологии в подготовительной группе детского сада
Бурина И.В. Дидактическая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста
Власенко Г.В. Квест-игра для средней группы комбинированной направленности «Фольклорные игры»
Габдрахманова Р.Н. Открытое коррекционное-развивающее занятие педагога-психолога «Мир эмоций с использование творчества»
Герасимова О.Г. Способы и приемы преодоления эмоциональной тревожности в деятельности педагога.
Горбач Е.А. Игра как средство обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста
Ермолаева Е.А. Конспект занятия по развитию речи «ЗКР: звуки л, ль»
Кошина И.Е. Пальчиковые игры как способ развития детей дошкольного возраста
Кропова О.А., Беззуб Г.В. Методическая разработка подгруппового занятия для детей среднего дошкольного возраста с ТНР «Расскажем сказку вместе» (Русская народная сказка «Колобок» (из сборника А.Н.Афанасьева «Русские детские сказки»))
Курилкина С.А. Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Капитошка в гостях у ребят»
Мельчакова Н.В. Конспект тематического занятия по формированию предпосылок функциональной грамотности во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
Мосеева И.А., Таурит А.А., Гордеева Е.А. Ведущая деятельность, её роль в развитии ребёнка раннего возраста
Попова О.А., Борисова Л.А. Наглядное моделирование как средство развития способностей дошкольников
Примычкина Т.В. Конспект развлечения «Масленичные забавы» во второй младшей группе
Рыжкова М.А. Конспект литературной игры «Путешествие по сказкам»
Сабутова А.М., Кондрашова Н.Г. Специфика работы воспитателя в группах комбинированной направленности с детьми, имеющими задержку психического развития, в рамках ФАОП
Синицына Т.В. Конспект Организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Путешествие в сказку»
Соколова С.С. Открытое занятие в средней группе «Колобок на новый лад»
Старенкова Ю.Ю., Зиборова Н.В. Открытое занятие на тему: «История культуры родного края»
Степанова Н.Г. Конспект занятия в подготовительной группе по социально-коммуникативному развитию «Такие разные приветствия»
Третьякова Е.В. О сущности педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении: современный аспект
Хмелева А.С. Познавательный проект для детей старшего дошкольного возраста «Известные личности в истории России»
Шашкова О.В. Патриотическое воспитание дошкольников в наше время
Юрина О.И. Речевая среда в группах ДОУ

Направления развития детей в дошкольном образовании

Белова Е.В. Проект «Юные защитники природы»
Бурова И.С., Старцева Е.И., Капустина Ю.Ю., Васильева О.Ю. Нетрадиционные методы сохранения здоровья дошкольников
Глазова В.А. Сюжетно-ролевая игра «Театр» во второй младшей группе
Камаева С.В. «Су Джок» - одно из эффективных средств, положительно влияющих на развитие речи дошкольников
Копылова Н.В., Церковная Е.А. Трудовое воспитание как практическая основа экономического образования дошкольника
Кочеткова Н.Н. Использование учебно-игрового пособия «Логические блоки Дьенеша» в дошкольном учреждении
Наумичева Н.А. Экологическое воспитание. Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей средней группы «На лесной прогулке»
Носырева Е.И., Старкова О.В. Формы работы воспитателя и педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста с особенностями эмоциональной сферы
Путилова Е.А. Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе «Железнодорожный переезд»
Седова Г.. «Посылка солдатам» изготовление сувениров в стиле Эбру
Стрюкова Е.А., Нуждова С.Р. Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми 2 младшей группы на тему: «В гости к бабушке»
Фарзалиева Е.Э. Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность
Щукина Т.А. Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников

Коррекционная педагогика и психология

Гаргаева Н.В. Конспект по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Зайцева Е.С. Акватерапия как средство снятия психоэмоционального напряжения детей дошкольного возраста
Засеева Ф.В. Психологические аспекты тьюторства в процессе обучения детей
Кожухова А.В. Сказкотерапия как метод коррекции и профилактики деструктивного поведения у детей среднего дошкольного возраста
Кулаева С.В. Использование дыхательных тренажеров в развитии речи у детей с ТНР
Лазарева Л.М. Речевой компас для воспитателя: наставничество логопеда в развитии речи дошкольников
Мурзакова А.В. Привязанность и её значение в жизни ребёнка
Наумова Е.С. Деятельность воспитателя в формировании лексико-грамматического строя у детей дошкольного возраста
Федюшина Е.В. Применение дистанционных технологий в коррекционной работе по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с ТНР
Фенёва Ю.Н., Воронкова Р.В., Воронкова М.В. Основные направления работы по развитию речи у детей дошкольного возраста с нарушениями аутистического спектра
Хныжова А.М. Конспект развлечения ко Дню Защитника Отечества старшего возраста для детей с ТНР
Шеянова Г.Р., Зарипова А.З., Усманова А.У. Обобщение опыта работы по теме: «Взаимодействие специалистов ДОО (музыкального руководителя, учителя-логопеда, педагога-психолога) в работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими тяжёлые нарушения речи»
Щеголева В.В. Особенности детей с задержкой психического развития

Взаимодействие с семьей

Воробьева Ф.З. Проблемы семейного воспитания детей
Воронина-Горбачёва Н.А., Ерыбашева К.А., Кармановская И.Н. Современные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьёй по ФГОС
Лиханова Е.Е. Сценарий, посвященный празднику 8 марта
Мамедова Н.Т. Развлечение для детей среднего дошкольного возраста, посвященное празднику «15 мая-международный День семьи»
Моложай К.В. Взаимодействие ДОО и семьи по формированииюоснов пожарной безопасности у старших дошкольников
Невежина О.В. Выходные проведем вместе
Правдюк С.Н. Проект «Мама, милая моя»
Рокоман М.Г. Роль родителей в формировании познавательного интереса дошкольников через проектную деятельность
Храмова Н.И. Опыт работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в старшей группе Детского сада
Щеголева В.В. Мама, давай поиграем

Духовно-нравственное и патриотическое воспитание

Болатчиева Ф.А. Занятие «Герб России»
Емельянова Е.Г., Федотова Л.В. Формирование нравственно-патриотических чувств дошкольников посредством технологии «тематического погружения»
Краснова Е.А., Порфирьева М.И. Духовно-нравственное воспитание старшего дошкольного возраста
Лопухова Ю.А. Беседа о русской бане с детьми средней группы детского сада
Осокина Т.В. Воспитание патриотических чувств дошкольников на основе приобщения их к культурным традициям Донского края
Романова Г.Л., Забродина Л.Б., Кузнецова М.А. Расписная ложечка,поиграй немножечко!