Педагогика и методика дошкольного образования
Алешаева А.О., Бандурина О.А. Мультипликация как одно из средств развития детей дошкольного возраста | |
Бармина И.О., Мельникова Н.С., Гребеник И.А. Игра, как средство коррекции речи у детей с ОВЗ, формирования взаимоотношений, воспитания нравственно-волевых качеств | |
Батарова Е.С. Наставничество, его роль в моей жизни и практике, копилка опыта | |
Белякова Л.В., Александрова М.В. Организация прогулки с целью познавательного интереса | |
Бойкова О.В. Признаки нарушения фонематического восприятия | |
Бондаренко О.С. Развитие гибкости у детей на занятиях по физкультуре в ДОУ | |
Бочкарева Л.А. Здоровьесберегающие педагогические технологии в подготовительной группе детского сада | |
Бурина И.В. Дидактическая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста | |
Власенко Г.В. Квест-игра для средней группы комбинированной направленности «Фольклорные игры» | |
Габдрахманова Р.Н. Открытое коррекционное-развивающее занятие педагога-психолога «Мир эмоций с использование творчества» | |
Герасимова О.Г. Способы и приемы преодоления эмоциональной тревожности в деятельности педагога. | |
Горбач Е.А. Игра как средство обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста | |
Ермолаева Е.А. Конспект занятия по развитию речи «ЗКР: звуки л, ль» | |
Кошина И.Е. Пальчиковые игры как способ развития детей дошкольного возраста | |
Кропова О.А., Беззуб Г.В. Методическая разработка подгруппового занятия для детей среднего дошкольного возраста с ТНР «Расскажем сказку вместе» (Русская народная сказка «Колобок» (из сборника А.Н.Афанасьева «Русские детские сказки»)) | |
Курилкина С.А. Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Капитошка в гостях у ребят» | |
Мельчакова Н.В. Конспект тематического занятия по формированию предпосылок функциональной грамотности во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» | |
Мосеева И.А., Таурит А.А., Гордеева Е.А. Ведущая деятельность, её роль в развитии ребёнка раннего возраста | |
Попова О.А., Борисова Л.А. Наглядное моделирование как средство развития способностей дошкольников | |
Примычкина Т.В. Конспект развлечения «Масленичные забавы» во второй младшей группе | |
Рыжкова М.А. Конспект литературной игры «Путешествие по сказкам» | |
Сабутова А.М., Кондрашова Н.Г. Специфика работы воспитателя в группах комбинированной направленности с детьми, имеющими задержку психического развития, в рамках ФАОП | |
Синицына Т.В. Конспект Организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Путешествие в сказку» | |
Соколова С.С. Открытое занятие в средней группе «Колобок на новый лад» | |
Старенкова Ю.Ю., Зиборова Н.В. Открытое занятие на тему: «История культуры родного края» | |
Степанова Н.Г. Конспект занятия в подготовительной группе по социально-коммуникативному развитию «Такие разные приветствия» | |
Третьякова Е.В. О сущности педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении: современный аспект | |
Хмелева А.С. Познавательный проект для детей старшего дошкольного возраста «Известные личности в истории России» | |
Шашкова О.В. Патриотическое воспитание дошкольников в наше время | |
Юрина О.И. Речевая среда в группах ДОУ |
Направления развития детей в дошкольном образовании
Белова Е.В. Проект «Юные защитники природы» | |
Бурова И.С., Старцева Е.И., Капустина Ю.Ю., Васильева О.Ю. Нетрадиционные методы сохранения здоровья дошкольников | |
Глазова В.А. Сюжетно-ролевая игра «Театр» во второй младшей группе | |
Камаева С.В. «Су Джок» - одно из эффективных средств, положительно влияющих на развитие речи дошкольников | |
Копылова Н.В., Церковная Е.А. Трудовое воспитание как практическая основа экономического образования дошкольника | |
Кочеткова Н.Н. Использование учебно-игрового пособия «Логические блоки Дьенеша» в дошкольном учреждении | |
Наумичева Н.А. Экологическое воспитание. Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей средней группы «На лесной прогулке» | |
Носырева Е.И., Старкова О.В. Формы работы воспитателя и педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста с особенностями эмоциональной сферы | |
Путилова Е.А. Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе «Железнодорожный переезд» | |
Седова Г.. «Посылка солдатам» изготовление сувениров в стиле Эбру | |
Стрюкова Е.А., Нуждова С.Р. Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми 2 младшей группы на тему: «В гости к бабушке» | |
Фарзалиева Е.Э. Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность | |
Щукина Т.А. Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников |
Коррекционная педагогика и психология
Гаргаева Н.В. Конспект по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР | |
Зайцева Е.С. Акватерапия как средство снятия психоэмоционального напряжения детей дошкольного возраста | |
Засеева Ф.В. Психологические аспекты тьюторства в процессе обучения детей | |
Кожухова А.В. Сказкотерапия как метод коррекции и профилактики деструктивного поведения у детей среднего дошкольного возраста | |
Кулаева С.В. Использование дыхательных тренажеров в развитии речи у детей с ТНР | |
Лазарева Л.М. Речевой компас для воспитателя: наставничество логопеда в развитии речи дошкольников | |
Мурзакова А.В. Привязанность и её значение в жизни ребёнка | |
Наумова Е.С. Деятельность воспитателя в формировании лексико-грамматического строя у детей дошкольного возраста | |
Федюшина Е.В. Применение дистанционных технологий в коррекционной работе по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с ТНР | |
Фенёва Ю.Н., Воронкова Р.В., Воронкова М.В. Основные направления работы по развитию речи у детей дошкольного возраста с нарушениями аутистического спектра | |
Хныжова А.М. Конспект развлечения ко Дню Защитника Отечества старшего возраста для детей с ТНР | |
Шеянова Г.Р., Зарипова А.З., Усманова А.У. Обобщение опыта работы по теме: «Взаимодействие специалистов ДОО (музыкального руководителя, учителя-логопеда, педагога-психолога) в работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими тяжёлые нарушения речи» | |
Щеголева В.В. Особенности детей с задержкой психического развития |
Взаимодействие с семьей
Воробьева Ф.З. Проблемы семейного воспитания детей | |
Воронина-Горбачёва Н.А., Ерыбашева К.А., Кармановская И.Н. Современные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьёй по ФГОС | |
Лиханова Е.Е. Сценарий, посвященный празднику 8 марта | |
Мамедова Н.Т. Развлечение для детей среднего дошкольного возраста, посвященное празднику «15 мая-международный День семьи» | |
Моложай К.В. Взаимодействие ДОО и семьи по формированииюоснов пожарной безопасности у старших дошкольников | |
Невежина О.В. Выходные проведем вместе | |
Правдюк С.Н. Проект «Мама, милая моя» | |
Рокоман М.Г. Роль родителей в формировании познавательного интереса дошкольников через проектную деятельность | |
Храмова Н.И. Опыт работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в старшей группе Детского сада | |
Щеголева В.В. Мама, давай поиграем |
Духовно-нравственное и патриотическое воспитание
Болатчиева Ф.А. Занятие «Герб России» | |
Емельянова Е.Г., Федотова Л.В. Формирование нравственно-патриотических чувств дошкольников посредством технологии «тематического погружения» | |
Краснова Е.А., Порфирьева М.И. Духовно-нравственное воспитание старшего дошкольного возраста | |
Лопухова Ю.А. Беседа о русской бане с детьми средней группы детского сада | |
Осокина Т.В. Воспитание патриотических чувств дошкольников на основе приобщения их к культурным традициям Донского края | |
Романова Г.Л., Забродина Л.Б., Кузнецова М.А. Расписная ложечка,поиграй немножечко! |