Педагогика и методика дошкольного образования
Атайкина Т.Н. Конспект по аппликации во второй младшей группе на тему «Космическая ракета» | |
Бабушкина О.А. Конспект занятия на тему «Лепестки дружбы» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) | |
Батищева А.А. Портретная характеристика ребенка-сочинителя | |
Белоусова С.В. Песочная терапия для детей дошкольного возраста | |
Вадова В.А., Гребнева С.В., Пономарева А.А. Конспект занятия по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с использованием приемов мнемотехники «Морское путешествие» | |
Вилимавичюте И.Р. Занятие с ИКТ «Красная книга» Архангельской области для детей» (подготовительная группа) | |
Вихарева Н.А. Мастерская «Создание аквариума» для детей подготовительной группы по художественно-эстетическому направлению | |
Гостищева Н.Н. Культура правильного питания дошкольников, как одна из здоровьезберегающих технологий | |
Дедова Е.Н. Логоритмика у дошкольников с нарушением речи | |
Дешина И.В. Значение художественной литературы в жизни дошкольника | |
Ефимова Е.П. К вопросу о совершенствовании педагогического мастерства в познавательной и исследовательской деятельности детей 3-4 лет | |
Золотухина Е.М. Робототехника как средство развития пространственной ориентации дошкольников | |
Канева Л.М. Занятие по ранней профориентации с детьми первой младшей группы (2-3 года) «Знакомство с профессией доктор, лечим куклу Катю» | |
Киреева Н.А. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Знакомство со злаками» | |
Ковалевская Д.А. Научно-теоретические основы формирования представлений о профессиях детей старшего дошкольного возраста | |
Козырева А.В. Проектная деятельность «Фантазируем, творим, конструируем с Дарами Фребеля» | |
Колесникова В.В. Создание STEM-лаборатории в дошкольной группе | |
Колесникова Е.В. Развитие связной речи у детей с использованием народных игрушек | |
Михайлова Е.С., Колесова О.А. Сценарий досугового мероприятия «Космическое путешествие» для детей старшего дошкольного возраста | |
Пономаренко О.В. Построение образовательного процесса на основе интергации образовательных областей ФГОС ДО | |
Савушкина С.И. Музыкально-ритмические движения для детей с ограниченными возможностями здоровья | |
Степанова А.В. Конспект открытого занятия по музыке для детей 5-6 лет «Цветочная музыка» | |
Хмелевская И.С. Конспект открытого занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в весенний лес» | |
Хрестенкова Е.В. Практическая реализация коррекционно-развивающих занятий с применением игровых методик с расстройством аутистического спектра | |
Чуракова А.Ю. План конспект занятия по ФЭМП | |
Шишкова О.С. Сценарий развлечения ко дню космонавтики «Космическое приключение» |
Направления развития детей в дошкольном образовании
Адельметова С.А., Достангалиева А.К. Деловая игра для педагогов | |
Балахнина Т.Н. Формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста в процессе дидактических игр | |
Дубова О.Н., Сулейманова З.Ф. Особенности гендерной социализации в игровой деятельности дошкольников | |
Константинова В.В. Развитие речевого дыхания у детей с ментальными нарушениями | |
Лапина Н.А. Оптимизация двигательной активности детей раннего дошкольного возраста в системе здоровьесберегающих технологий | |
Мохна Е.А. Роль культурно-гигиенических навыков в формировании личностных качеств ребенка дошкольного возраста | |
Обедина Л.А. Конспект занятия по познавательному развитию детей младшей группы «Нерпа-уникальное животное озера Байкал» | |
Ортякова Л.П. Актуальность проблемы повышения финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность | |
Почебыт Н.В. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через разные виды продуктивной деятельностью | |
Халитова И.С. Формирование патриотических чувств у дошкольников: опыт работы воспитателя | |
Шарова Т.И., Елизарова К.Ю. Экологическая сказка «Приключения Малыша фантика» | |
Шарова Т.И., Елизарова К.Ю. | |
Шарова Т.Э., Елизарова К.Ю. Экологическая сказка «Приключения Малыша фантика» |
Коррекционная педагогика и психология
Анохина Е.А. Конспект открытого логопедического занятия по теме: «Космическое путешествие со звуками [С - З], [С' - З']» | |
Аристова И.А. Формирование фонетически правильной речи-важная задача логопедической работы с детьми дошкольного возраста | |
Дешина И.В. Развитие мелкой моторики рук как обязательное условие для развития речи у дошкольников с ОНР | |
Пестова К.М. Автоматизации поставленных звуков, через игровые приемы в коррекционной работе | |
Рассказова А.Н. Использование сказок и стихотворений А.С.Пушкина в работе с детьми с ТНР |
Взаимодействие с семьей
Демакова Н.Н. Взаимодействие педагогов с родителями детей дошкольного возраста с целью обучения их организации и проведению сюжетно-ролевых игр с детьми | |
Кускова А.Е. Консультация для родителей «Воспитание звуковой культуры детей дошкольного возраста» | |
Лисова О.В. Консультация для родителей «Дошкольник и смартфон» | |
Полторацкая И.В. Консультация для родителей «Что такое правополушарное рисование» | |
Пьянкова М.К. Сотрудничество с родителями как успешное условие художественно-эстетического развития детей раннего возраста | |
Солодовникова С.Г. Консультация для родителей: «Финансовое воспитание детей старшего дошкольного возраста через сказку» | |
Узденова А.Б. Сценарий родительского собрания «Как научить ребенка экономить?» | |
Ульянова Д.А. Взаимодействие с родителями | |
Шаяхметова А.Ф. Мастер-класс для родителей на тему: «Как и зачем учить детей задавать вопросы» |
Духовно-нравственное и патриотическое воспитание
Григорьева О.А. Играя познаём Москву: как научить детей 4-6 лет понимать символы столицы | |
Губарева Н.А. Мастер-класс с родителями и детьми старшей группы «Письмо солдату» | |
Жоголева Н.Н. Путешествие с трещоткой по народным праздникам | |
Кудейко Е.С., Мозговая Л.В. Организация педагогического процесса по патриотическому воспитанию детей в дошкольном образовательном учреждении | |
Кузьмина А.В., Исаева С.В. Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Военная газета» | |
Назарова Н.Б. Сценарий Квест-Прогулки для детей подготовительной группы «Цветы и пчёлы» | |
Петрова Е.В. Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию в младшей группе «Доброта живёт рядом» | |
Салимгариева С.П. Проект «Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» | |
Фаттахова Л.А. Современные подходы к организации нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО и ФОП | |
Фролова Н.Д. Край родной, на век любимый |