To main content
Высшая школа делового администрирования

Педагогика и методика дошкольного образования

Атайкина Т.Н. Конспект по аппликации во второй младшей группе на тему «Космическая ракета»
Бабушкина О.А. Конспект занятия на тему «Лепестки дружбы» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
Батищева А.А. Портретная характеристика ребенка-сочинителя
Белоусова С.В. Песочная терапия для детей дошкольного возраста
Вадова В.А., Гребнева С.В., Пономарева А.А. Конспект занятия по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с использованием приемов мнемотехники «Морское путешествие»
Вилимавичюте И.Р. Занятие с ИКТ «Красная книга» Архангельской области для детей» (подготовительная группа)
Вихарева Н.А. Мастерская «Создание аквариума» для детей подготовительной группы по художественно-эстетическому направлению
Гостищева Н.Н. Культура правильного питания дошкольников, как одна из здоровьезберегающих технологий
Дедова Е.Н. Логоритмика у дошкольников с нарушением речи
Дешина И.В. Значение художественной литературы в жизни дошкольника
Ефимова Е.П. К вопросу о совершенствовании педагогического мастерства в познавательной и исследовательской деятельности детей 3-4 лет
Золотухина Е.М. Робототехника как средство развития пространственной ориентации дошкольников
Канева Л.М. Занятие по ранней профориентации с детьми первой младшей группы (2-3 года) «Знакомство с профессией доктор, лечим куклу Катю»
Киреева Н.А. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Знакомство со злаками»
Ковалевская Д.А. Научно-теоретические основы формирования представлений о профессиях детей старшего дошкольного возраста
Козырева А.В. Проектная деятельность «Фантазируем, творим, конструируем с Дарами Фребеля»
Колесникова В.В. Создание STEM-лаборатории в дошкольной группе
Колесникова Е.В. Развитие связной речи у детей с использованием народных игрушек
Михайлова Е.С., Колесова О.А. Сценарий досугового мероприятия «Космическое путешествие» для детей старшего дошкольного возраста
Пономаренко О.В. Построение образовательного процесса на основе интергации образовательных областей ФГОС ДО
Савушкина С.И. Музыкально-ритмические движения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Степанова А.В. Конспект открытого занятия по музыке для детей 5-6 лет «Цветочная музыка»
Хмелевская И.С. Конспект открытого занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в весенний лес»
Хрестенкова Е.В. Практическая реализация коррекционно-развивающих занятий с применением игровых методик с расстройством аутистического спектра
Чуракова А.Ю. План конспект занятия по ФЭМП
Шишкова О.С. Сценарий развлечения ко дню космонавтики «Космическое приключение»

Направления развития детей в дошкольном образовании

Адельметова С.А., Достангалиева А.К. Деловая игра для педагогов
Балахнина Т.Н. Формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста в процессе дидактических игр
Дубова О.Н., Сулейманова З.Ф. Особенности гендерной социализации в игровой деятельности дошкольников
Константинова В.В. Развитие речевого дыхания у детей с ментальными нарушениями
Лапина Н.А. Оптимизация двигательной активности детей раннего дошкольного возраста в системе здоровьесберегающих технологий
Мохна Е.А. Роль культурно-гигиенических навыков в формировании личностных качеств ребенка дошкольного возраста
Обедина Л.А. Конспект занятия по познавательному развитию детей младшей группы «Нерпа-уникальное животное озера Байкал»
Ортякова Л.П. Актуальность проблемы повышения финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность
Почебыт Н.В. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через разные виды продуктивной деятельностью
Халитова И.С. Формирование патриотических чувств у дошкольников: опыт работы воспитателя
Шарова Т.И., Елизарова К.Ю. Экологическая сказка «Приключения Малыша фантика»
Шарова Т.И., Елизарова К.Ю.
Шарова Т.Э., Елизарова К.Ю. Экологическая сказка «Приключения Малыша фантика»

Коррекционная педагогика и психология

Анохина Е.А. Конспект открытого логопедического занятия по теме: «Космическое путешествие со звуками [С - З], [С' - З']»
Аристова И.А. Формирование фонетически правильной речи-важная задача логопедической работы с детьми дошкольного возраста
Дешина И.В. Развитие мелкой моторики рук как обязательное условие для развития речи у дошкольников с ОНР
Пестова К.М. Автоматизации поставленных звуков, через игровые приемы в коррекционной работе
Рассказова А.Н. Использование сказок и стихотворений А.С.Пушкина в работе с детьми с ТНР

Взаимодействие с семьей

Демакова Н.Н. Взаимодействие педагогов с родителями детей дошкольного возраста с целью обучения их организации и проведению сюжетно-ролевых игр с детьми
Кускова А.Е. Консультация для родителей «Воспитание звуковой культуры детей дошкольного возраста»
Лисова О.В. Консультация для родителей «Дошкольник и смартфон»
Полторацкая И.В. Консультация для родителей «Что такое правополушарное рисование»
Пьянкова М.К. Сотрудничество с родителями как успешное условие художественно-эстетического развития детей раннего возраста
Солодовникова С.Г. Консультация для родителей: «Финансовое воспитание детей старшего дошкольного возраста через сказку»
Узденова А.Б. Сценарий родительского собрания «Как научить ребенка экономить?»
Ульянова Д.А. Взаимодействие с родителями
Шаяхметова А.Ф. Мастер-класс для родителей на тему: «Как и зачем учить детей задавать вопросы»

Духовно-нравственное и патриотическое воспитание

Григорьева О.А. Играя познаём Москву: как научить детей 4-6 лет понимать символы столицы
Губарева Н.А. Мастер-класс с родителями и детьми старшей группы «Письмо солдату»
Жоголева Н.Н. Путешествие с трещоткой по народным праздникам
Кудейко Е.С., Мозговая Л.В. Организация педагогического процесса по патриотическому воспитанию детей в дошкольном образовательном учреждении
Кузьмина А.В., Исаева С.В. Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Военная газета»
Назарова Н.Б. Сценарий Квест-Прогулки для детей подготовительной группы «Цветы и пчёлы»
Петрова Е.В. Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию в младшей группе «Доброта живёт рядом»
Салимгариева С.П. Проект «Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста»
Фаттахова Л.А. Современные подходы к организации нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО и ФОП
Фролова Н.Д. Край родной, на век любимый